Антоний Александрович Рейнеке-Григорьев (antonio_rg) wrote,
Антоний Александрович Рейнеке-Григорьев
antonio_rg

Categories:

О жертвенной любви - 2 (ответ о.Нектарию)

За Сталина, Брежнева и др. коммунистов можно и даже нужно было в РПЦ МП молиться на проскомидии. В храмах РПЦ МП вынимали частицы за Сталина и опускали в Св. Кровь, как свидетельствуют очевидцы того периода - Новомученики (напр. Еп.Виктор Островидов или Еп. Майкопский Варлаам), а так же некоторые материалы из Журнала Московской Патриархии. Новомученики считались отлученными, за них молиться было нельзя, а Сталина и др. коммунистов без всякого Собора прилучили обратно.

Вот подборка ссылок. Их можно проверить по соответствующим номерам ЖМП (из статьи Р.Добровольского)

****

Любовь к советской власти не раз выражалась Московской лжепатриархией и в ее соборных деяниях. Так, в Обращении Поместного Собора РПЦ 1945 г. к Правительству Союза ССР советские иерархи свидетельствовали, что “Собор выражает нашему Правительству свои искренние благодарные чувства”, “усердно молит Господа... об умножении сил, здоровья и лет жизни нашему любимому Вождю... Иосифу Виссарионовичу Сталину” (“ ЖМП ”. 1945. № 2, стр. 11). А в уже цитированном выше письме к Сталину “патриарх” Алексий от имени всей иерархии убеждал “глубокочтимого и дорогого Иосифа Виссарионовича... верить чувствам глубокой к Вам любви и благодарности, какими одушевлены все, отныне мною руководимые, церковные работники” (“ ЖМП ”. 1944. № 6, стр. 48).

Все сии “церковные работники” подчеркивали божественное происхождение советской власти. Так, “патриарх” Сергий в 1942 г. заявил, что наша Патриаршая Церковь... доселе неизменно признает советскую власть богоустановленной в СССР” (Послание митр. Сергия от 22 сент. 1942 г.). Следующий за ним “патриарх” – Алексий I именовал Сталина “богодарованным Вождем” (“ ЖМП ”. 1944. № 2, стр. 12), а “священник” М. Зернов даже договорился до того, что со страниц официального патриархийного журнала назвал кровавого тирана и безбожника Сталина “идеалом людей” (“ ЖМП ”. 1946. № 1, стр. 30), как бы забыв, что подобную характеристику возможно отнести только к Господу Иисусу Христу.

В том же духе и с той же ревностью выражались и последующие советские “патриархи” Пимен и Алексий II, благословляя кровавые “подвиги” большевицкого государства. В патриаршем и синодальном Послании по случаю празднования 50-ти летнего юбилея Октябрьской Социалистической Революции было заявлено, что начинания этой революции “созвучны евангельским идеалам” (“ ЖМП ”. 1971. № 7). В подобном же Послании Пимен вещал: “Святая наша Поместная Церковь радуется... общей радостью и благословляет... – Союз Советских Социалистических Республик” (“ ЖМП ”. 1973. № 1, стр. 2-3). На Поместном Соборе РПЦ в 1971 г. “митрополит” Таллинский и Эстонский Алексий (Ридигер), будущий “патриарх”, в своем докладе призвал православных христиан к деятельному участию в мiровой революции: “Мы, – говорил он, – за преобразование социальных структур, угнетающих народы и не позволяющих им свободно развиваться, за преобразование, включающее, если потребуется, и революционные пути низвержения существующих режимов порабощения” (“ ЖМП ”. 1971. № 7, стр. 61-62). Сделавшись в 1990 г. по направлению КПСС “патриархом”, Алексий (Ридигер) нисколько не поменял своих коммунистическо-атеистических убеждений. В первом же своем программном интервью газете “Правда”, последовавшем сразу после его интронизации, Ридигер заявил: “Вся европейская цивилизация эволюционировала на нравственных принципах христианства. Коммунистическая идеология тоже восприняла их, взяв многое из Нового Завета” (“Правда” от 17.07.1990).

Не это ли “глаголы змия” в устах людей, натянувших на себя “подобие Агнца”?

Но и этим еще далеко не исчерпываются все преступления советской лжецеркви. Перечень их был бы не полным, если не упомянуть о том, что иерархия МП открыто практикует сатанинский идолопоклоннический культ. Суть ритуала заключается в поклонении чинов сергианского “духовенства” символическим идолам “неизвестного солдата”, “Родине-Матери”, “вечному огню” в торжественные дни и юбилеи “победы” Красной армии над Гитлером и христианскими народами Европы, чему сопутствуют в обязательном порядке: возложения памятных венков, поклонения пятиконечной звезде-пентограмме (символу сатаны и антихриста) и вырывающемуся из нее адскому “вечному огню”, произнесение торжественных речей, прославляющих “успехи и радости” служителей диавола, коммунистического безбожного воинства на земле.




“При близком сношении с ней она оказывается не только нужной, но и дружественной и даже помогает Церкви нашей... Власть эта полезна Церкви в мiровом масштабе, и во вселенско-православном. Нужно поддерживать ее за одно это” (“К свету”. № 13, стр. 79, 85-87, 92, 93, 95).

Нет никакого сомнения в том, что подобные кощунства совершались и другими “иерархами” и “патриархами” Московской лжепатриархии, которые ставили своей задачей навести духовный дурман, “действие заблуждения” (2 Сол. 2:11) на умы и сердца своей паствы, насильственно сковать ее волю к познанию Истины и Бога, спасающихся в вере превратить в “погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения” (2 Сол. 2:10). Святейшее таинство Евхаристии сергианам необходимо было не просто лишить благодатной освящающей силы Духа Святого. Ибо от употребляемых простых вина и хлеба желаемого эффекта не достигнуть. Они стремились превратить его в проводник бесовских энергий, или, как выражаются отцы Церкви, сделать таковое причастие “пищей демонов” (блаж. Иероним).

В связи с этим новомученик еп. Виктор (Островидов) писал: “Смесив в одно в великом святейшем таинстве Евхаристии, вопреки слову Божию, "верных с неверными" (2 Кор. 6, 14-18), Святую Церковь и борющих на смерть врагов ея, митрополит этим своим богохульством нарушает молитвенный смысл великого таинства и разрушает его благодатное значение для вечного спасения душ православно верующих. Отсюда и богослужение становится не просто безблагодатным, по безблагодатности священнодействующего, но оно делается мерзостью в очах Божиих, а потому и совершающий и участвующий в нем подлежат сугубому осуждению” (Деяние еп. Виктора об отлучении сергиан. 1928 г.). По словам другого новомученика еп. Майкопского Варлаама, митр. Сергий, обязавшись “еще и "молиться" за них (безбожников, – авт.) в своих храмах во время принесения безкровной жертвы на св. литургии”, тем самым завершил “союз антихриста с церковью лукавствующих. Богоборцы дали митрополиту Сергию место в своем государстве, за то митрополит Сергий дал богоборцам место в святая святых, водворил мерзость запустения на место свято” (Письмо еп. Варлаама “О сергианстве”. 1929 г.).

Таким образом, приобщение верующих мерзостью сергианской делает их принадлежащими к телу или церкви Антихриста, как и говорит игумен Феодор Студит: “Приобщение еретического хлеба и чаши делает приобщающегося принадлежащим противной православной части, и из всех таких причастников составляет одно тело, чуждое Христу” (Добротолюбие. Т. IV. М. 1901, стр. 624).
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 67 comments