Имена Вл.Кирика и Вл.Николая сверху (ныне убранные) были связаны прежде всего с вопросами, которые мне задавали - почему даже и Великим Постом выяснения отношений у вас (т.е. у ИПХ собирательно) не прекращаются. Хочу обратить внимание, что я в споре Вл.Николая и Митр.Кирика на стороне Вл.Николая, и был на ней с самого первого дня, о чем свидетельствуют и публикации на "Романитасе". Разумеется, мне лично хотелось бы, чтобы в Греции все споры решались Епископами, а не их окружением, и по Вере, а не силовым путем, и чтобы те, кто ныне с таким трудом определяется вероисповедно с претензиями Митр.Кирика и г.Гутзидиса, так как сами же их "веру" и влияние в матфеевском Синоде самым прискорбным образом факически и вырастили, задумались о всем последнем двадцатилетии и, в частности, о том, что они ранее совместно с г.Гутзидисом и Митр.Кириком делали против Кипрской Церкви и ее предстоятеля-Исповедника и какое отношение эти действия имеют ныне ко всем пяти анафематизмам Митр.Кирика, касающимся вопроса о Хиротессии. Но это, впрочем, уже другой вопрос. Хотя и, как кажется мне, многогрешному, отнюдь не посторонний для святого времени Великого Поста.
Спаси Христос
Антоний