Антоний Александрович Рейнеке-Григорьев (antonio_rg) wrote,
Антоний Александрович Рейнеке-Григорьев
antonio_rg

Categories:

В чем состоит безнадежность Ревизионистов?


В том, что ревизионисты по всему миру не несут никакой творческой программы. Кроме любви к исторической достоверности, часто их мотивом выступает разочарование в послевоенном мире - они видят его жесткое тоталитарное устройство и, на грани осознавания, чувствуют медленную эволюцию к чему-то еще более страшному.

Однако, какова же альтернатива? Национальный социализм для них альтернативой не является, ибо большинство из них - сами бывшие узники концлагерей и антифашисты. Что они могут выдвинуть в качестве хотя бы приблизительного общественного проекта? Ничего. Посему как только ревизионисты начинают задумываться о политике, вокруг них начинают мелькать фигуры вроде палестинских, ливийских и сирийских маргиналов. Нормальные европейцы, естественно, не совместимы с этими красными бедуинами системно, на уровне культурных кодов и парадигм.

Однако, есть одна сила, которая, сохраняя разумное равноудаление от всех политических партий, может дать им все, стать цементирующим ядром, действительно влиятельным партнером...не партии ревизионистов, нет, но в целом над политического ревизионистского проекта. Эта сила - Церковь.

Ревизионизм + Православие, вот как должна выглядеть в теории общественная альтернатива "проекта Нового Мира".

Тем не менее, на то они и теории, чтобы не всегда вополощаться в практику. Поэтому вопрос, вынесенный в заглавие, так и останется, скорее всего, в рамках нынешней ситуации неразрешенным. Удел людей Церкви, как и ревизионистов - подполье Нового Мира.

Но обставленное и должным образом подготовленное подполье - это не так уж и плохо. Кто сказал, что всех людей наверху следует спасать от Религии Будущего? Люди делают свой духовный выбор сами. Христиане избраны ко Спасению. Но это только христиане. А активное миссионерство это, вообще-то, христианство, понятое в терминах индустриализации, протестантской этики и духовного конвейера тоталитарных систем.

О большем же я здесь не скажу.

Спаси Христос
Антоний
Subscribe

  • О Навальном и памятнике

    Юлия Латынина: «Понятно, что эта история была для того, чтобы наоборот отвлечь наше внимание от Навального. Это, конечно, история о том, как…

  • Голос Александра III и Марии Фёдоровны

    Первый, как говорят про него националисты, русский националист говорил по-русски неважно, с сильным немецким акцентом.

  • Собакин подвел под голосованием черту

    В двух словах его вместомыслие можно перевести на человеческий русский так - раз вас, сторонников памятника Дзержинскому и сторонников памятника…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments