Антоний Александрович Рейнеке-Григорьев (antonio_rg) wrote,
Антоний Александрович Рейнеке-Григорьев
antonio_rg

Итоги послевоенного мироустройства для Православия

в вопросах Православным

Ни я, ни ревизионисты не отрицают страданий и смертей евреев, равно как и страданий и смертей немцев, русских, французов и англичан. Вопросы стоят совершенно иначе:

1. Доли страданий и смертей различных народов во время Войны. Формы смертей - насильственное умерщвление или общегуманитарная катастрофа?
2. Кто (или что?) виноват(о) в этих смертях и в какой мере? Только немцы? Если - да, кто виноват в послевоенном геноциде немецкого народа, унесшим больше жизней, чем геноцид еврейского?
3. На чьей стороне была Православная Церковь (как собрание причащающихся верных, как экклессия) в ВОВ? В чьи ряды встали МИЛЛИОНЫ ПРАВОСЛАВНЫХ ЛЮДЕЙ?
4. Кто и как смертями Войны пользуется сейчас и для чего? Почему одни смерти замалчиваются в ущерб другим?
5. Итоги Победы над Германией для православия (сопровождавшиеся уничтожением трех Православных Монархий, порабощением четырех Поместных Церквей и физическим истреблением миллионов русских православных людей, отданных благодарными союзниками Сталину)
6. Итоги Нюрнберга для послевоенного мира в целом. Новый мир - его плоды для всех традиционных обществ.
7. Эсхатологический аспект воссоздания гос-ва Израиль в свете учения свв.оо. Грядущая возможность строительства Третьего Храма. Машиах и антихрист
8. Нравственно-религиозное значение мифологии еврейского Холокоста (отдельного от других Холокостов и особенного) для всех христиан - его последствия и связанные с ним (уже осуществляемые) претензии к Св.Церкви. Запрещение евангельского благовествования в его частях в сферах, связанных с наибольшим охватом аудитории.

Спаси Христос
Антоний
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments