"Итак, Богодухновенное Писание по необходимости употребляет многие имена и речения для частного и притом загадочного (т.е. неясного) изображения славы Божией".
Свт. Василий Великий, «О Вере», Творения, ч. V, С. 29
"Божество неименуемое: К изображению Бога заимствуя некоторые черты из того, что окрест Бога, составляем мы какое-то неясное и слабое, по частям собранное из того и другого представление, и лучший у нас богослов это не тот, кто все нашел, но тот, чье представление обширнее и кто образовал более полное подобие, или оттенок истины".
Свт.Григорий Богослов, Четвертое Богословское Слово.
"Мы, следуя внушениям Писания, дознали, что Существо Божие неименуемо и неизреченно, и утверждаем, что всякое имя (Божие) - познано ли оно по человеческой сущности или предано Писанием, - есть истолкование чего-либо о Божием Существе (выделено мной -
Свт.Григорий Нисский «К Авлавию о том, что не три Бога», P.G. 45, 121B, Творения, ч. IV, С. 119