Антоний Александрович Рейнеке-Григорьев (antonio_rg) wrote,
Антоний Александрович Рейнеке-Григорьев
antonio_rg

Categories:
  • Mood:

Клубника

О! Читать всем, и, особенно, Евгению!

ВТОРОЕ ОКРУЖНОЕ ПОСЛАНИЕ ПРЕОСВЯЩЕННЕЙШЕГО МИТРОПОЛИТА МЕСОГЕИ И ЛАВРЕОТИКИ КИРИКА ПО ПОВОДУ 54-ой ГОДОВЩИНЫ СО ДНЯ СВЯТОЙ КОНЧИНЫ ПРИСНОПАМЯТНОГО ИСПОВЕДНИКА ИЕРАРХА МАТФЕЯ
(+14 мая 1950 - 14 мая 2004)

Здесь: http://holyrussia.narod.ru/


Для ИПХ же (не для Евгения) представляют интерес выдержки, где Вл.Кирик "отменяет" Хиротессию. Надеюсь, что в дальнейшем некоторым людям все же будет совестно обвинять после сего нового кирикитского Окружного Послания "Романитас" в "клевете".

Выдержки.

Первый отрывок о том, что матфеевцы, подставив головы под "так называемые" Хиротессии от РПЦЗ 1971-ого года ("так называемые" - это так в тексте), оказали этим РПЦЗ "крайнее снисхождение", у которой, оказывается, в 1971-ом году были "отношения" с Новостильниками. (Напоминает по внутренней логике мне мой собственный грех 2000-ого года, когда я предлагал Холмогорову стать крестным своего сына чтобы хоть как-то привлечь его обратно в Церковь. Правда, "так называемым крестным" я ему стать не предлагал)

***

>"Мы ПРИНИМАЕМ, ИСПОВЕДУЕМ и ОБЪЯВЛЯЕМ, что специальная Экзархия, сразу по своему возвращению из Америки в 1971 г., в омофоре и епитрахили >исповедала и заверила перед Телом Церкви, что так называемую "хиротесию" она приняла как абсолютно формальное внешнее действие, заменяющее >разрешительную молитву, которое нисколько не оспорило или коснулось догматической чистоты таинства епископских хиротоний 1935 и 1948 гг. Все >это произошло ПО КРАЙНЕМУ СНИСХОЖДЕНИЮ и при ясном и недвусмысленном условии, чтобы тогдашний Русский Синод заграницей под Митрополитом >Филаретом прекратил отношения с раскольнческими новостильно-экуменистическими церквями и чтобы он одобрил и горячо воспринял Исповедание Веры->экклесиологию Истинно-Православной Церкви Греции"

***

А этот отрывок о том, что матфеевский Синод в 1976 году фактом прекращения общения с РПЦЗ (кстати, совершенно справедливым) "отменил" и самую Хиротессию (в том смысле, в котором она была в 1971-ом году, а не в 1976(!), РПЦЗ "принята". Несмотря на заявление всей наличной РПЦЗ, кроме Лавра, о том, что это не было действием над раскольниками, а было простым церковным благословением. Вот так и никак иначе - "отменено")

***

>"Священный Синод официальным синодальным актом (Прот. № 1158/20.2.1976, см. Κ.Γ.Ο. февраль. 1976, стр. 5-12), ПРЕРВАЛ всякое церковное >общение с ним, совершенно не обращая внимание на текст противоречивого решения, а формальное внешнее действие хиротесии, как разрешительной >молитвы, не было совершено на вышем и нижнем священном клире (имеются в виду только клирики - священники и диаконы, а не Архиереи, над >которыми хиротесия была совершена - прим. ред. Св.Р.), в то время как оно, и в том смысле, в котором было принято, полностью отменено >прекращением церковного общения с Русским Синодом"

***

А это - обо мне, грешном. Сколько чести! Жаль только опять не правду дяденьки пишут (Апостольское Преемство согласно статьям "Романитаса" у матфеевцев ТОЛЬКО от Св.Матфея - сколько же можно повторять?)

***

>"Митрополит Китийский г. Епифаний, сам молча позволяет или наводит на мысль и позволяет почти официально и международно (в феврале 2004), >чтобы со стороны третьих лиц просачивалась информация, согласно которой "он имеет Апостольское Преемство от святого Вресфенского Матфея", но >оно "прошло через хиротесию 1971 г. от Митрополита святого Филарета (sic! Русского Синода Заграницей" и что, "в отличие от многих других, он >сам защищал эту хиротесию"!"

***

Очень важным является неожиданное признание М.Кирика об изменении позиции бывш.Архиеп.Андрея по вопросу о Хиротессиях

***

>"Находящийся в состоянии неопределенности из-за мерзкого заговора об отставке Блаженнейший Архиепископ г. Андрей 5 февраля 2003 г. несчастно >и неясно заявил, что oн "ошибся в 1971 относительно вопроса "хиротесии"!"

***

Так же заслуживают внимания очень толстые "намеки" на то, что Архиеп.Николай прямо управляется Новостильниками и г.Христодулом, а так же занятные стилистически наименования бывш.Архиеп.Андрея, Архиеп.Николая, нашего Митр.Епифания и с десятка других греческих матфеевских иерархов.

***

>ОБ ОТСТАВКЕ АРХИЕПИСКОПА к. АНДРЕЯ И НАЗНАЧЕНИИ ПСЕВДОАРХИЕПИСКОПА г. НИКОЛАЯ

>Антицерковное-мракобесное движение пяти, отпавших от Церкви ИПХ, раскольнических епископов, бывшего Аттического г. Матфея и бывшего Салоникийского г. Хризостома

***

Кстати, взгляды и действия Архиеп.Николая, нашего Митр.Епифания и бывш.Архиеп.Андрея, а ТАК ЖЕ ИХ НОСИТЕЛЕЙ, Вл.Кирик в своем новом Окружном Послании ни много ни мало подвергает АНАФЕМЕ.

***

>Так как наша Мать Церковь такие их взгляды никогда не приняла и также осудила когда-то бывшего Коринфского Каллиста, так и мы эти хульные взгляды, которыми их носители отпадают от веры, ОСУЖДАЕМ и ПОДВЕРГАЕМ АНАФЕМЕ.

***

и т.д, и т.п

Любопытный документ! Пожалуй, он станет ПАМЯТНИКОМ словестности Митр.Кирика и венцом для "анафематствованных". А Православным жить станет совсем скоро много легче.


Спаси Христос
Антоний
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments