Антоний Александрович Рейнеке-Григорьев (antonio_rg) wrote,
Антоний Александрович Рейнеке-Григорьев
antonio_rg

Categories:

Колдун колдуна любит издалека

Понедельник - новая редакционная почта. Возвращаясь к нашим исповедническим комсомольским "хоругвям" на осиновых колах и их незадачливым ("анти") сергианским обладателям...Сегодня - о духовных стихах. Недавно Секретарь Епархиального Собрания РПЦЗ(В) Черкасов-Георгиевский опубликовал духовные стихи некого Невяровича (тоже из РПЦЗ(В) ) (судя по одной патриархийной рецензии, он православный психотерапевт, т.е. колдун) на тему "От меня это было - из духовного наследия иеросхимонаха Серафима Вырицкого"


В связи с этим - отрывок из книги Ольги Белоусовой о «св. преп. Серафиме Вырицком»

*******

Обновленческий расколоучитель В.Н. Муравьев, в 1923 г., в бытность свою главным свечником Свято-Троицкой Александро-Невской Лавры, был принят в порядке Патриаршей милости через келейное покаяние в общение с Православной Российской Церковью из обновленческого раскола в сущем сане в качестве иеромонаха Варнавы; в дальнейшем – сергиянский расколоучитель , ревностно практиковавший особое сергиянское «благочестие» (чего стоит одно только явно кощунственное «воспроизведение» «дедушкой» «моления на камне» Преподобного Серафима Саровского, совершавшего свой великий подвиг втайне, вдали от глаз людских, а не в «обществе» жены-схимонахини в огороде дачного коттеджа, как это делал вырицкий «подвижник»), «отсиживаясь» во время Русской Голгофы (что было ему позволено, судя по всему, за «особые заслуги» перед режимом) в курортном дачном посёлке под С-Петербургом, результатом чего стал целый фейерверк «чудес» (к самым «громким» из них следует отнести самоубийство талантливого мастера-резчика Сергея Протасова, совершенное в 1999 году после окончания им работы над ракой для мощей «святого»); ныне - больше известный публике как Серафим Вырицкий с добавлением аббревиатуры «св. преп.», из личности которого сегодня неспроста «духовным писателем» В.П. Филимоновым выводится «духовная» генеалогия многих преступных (в прямом смысле слова – т. е. подлежащих уголовному преследованию) сергиянских деятелей, таких как 2-ой ком. патриарх Алексий I (Симанский), митр. Николай (Ярушевич) и даже 4-ый ком. патриарх Алексий II (Ридигер), которому также «посчастливилось» непосредственно прикоснуться к «духовности» вырицкого сидельца своим участием в погребении «великого старца» в бытность учащимся ЛДА (см. В.П. Филимонов «Старец иеросхимонах Серафим Вырицкий и Русская Голгофа», СПб, 1999 г.);


Прим.

1. В отличие от своего аввы Владыки Григория (Лебедева), последнего православного Наместника Свято-Троицкой Александро-Невской Лавры, его «послушник» – мехоторговец В. Н. Муравьёв, игравший в 1927 г. роль духовника Лавры, предпочёл во время неслыханных гонений, постигших Русскую Церковь «тихое и безмолвное житие» в обществе своей жены-схимонахини и домочадцев в курортном посёлке под Ленинградом; в последствии приобрёл широкую известность в качестве «св. преп. Серафима Вырицкого».

********
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments