Меня смущают два момента:
1. Странно обращаться к теософу и гностику Питириму, публиковавшему в это же самое время в Иосифо-Волоколамском м-ре вполне оккультные календари с Божией Матерью на лицевой стороне, окруженной маленькими знаками зодиака и датами, привязанными к различным "космическим циклам", а на год-два ранее открыто защищавшего рерихианцев, объявлявшего себя доверенным богомольцам скромно так "иерофантом в мистерии вселенной":), поддерживавшего А.Дугина с его "Арктогеей" (Питирим вообще, между прочим, был его близким другом и духовником) и т.п. по вопросу его поддержки унии с монофизитами. Это как если бы, скажем, к Симону Магу обращались с какой-либо пустячной просьбой, хоть с какой. Призывать колдуна в законе к покаянию в промонофизитских выссказываниях - верх ложного смирения и идиотизма.
2. Странно так же в позиции HGR столь ревностное неприятие унии с монофизитами и обращение внимания на каждый промонофизитский чих в РПЦ при одновременной дружбе того же самого периода с о.Георгием Кочетковым, который через свой катехизис и устные выступления официально признает ориентальных монофизитов "православными", таинства их - "действительными", причащение таковых - "допустимым" вне всякой процедуры, по факту.
Вообщем, жизнь в РПЦ, которая очевидно имеет много слоев как торт "Наполеон", для меня по-прежнему загадка. Прям "цветущая сложность" по К.Леонтьеву, мама...