Антоний Александрович Рейнеке-Григорьев (antonio_rg) wrote,
Антоний Александрович Рейнеке-Григорьев
antonio_rg

Categories:

О том, чего мне никогда не совершить

.
Как и у всякого человека, у меня есть мечта. Моя мечта достаточно прозаична - я хочу, чтобы на свет появился один хороший и добрый фильм. У меня нет возможностей ее когда-нибудь осуществить. Для того, чтобы снять приличное кино, нужно не меньше двадцати-тридцати миллионов. Но у меня есть возможность о ней рассказать - может быть кто-нибудь когда-нибудь сделает этот фильм вместо меня.

В двух словах о самом фильме. По жанру - героическая историческая трагедия с масштабными сценами баталий, лирическими сюжетными линиями отдельных людей, историями любви и смерти, предательства и спасения - все как обычно. Хочется качественных операторских съемок, динамичного сюжета, серьезного подхода к костюмам и историческим деталям. Что касается музыкальной части - очень хотелось бы пригласить композитора, сделавшего саундтрек к "Пиратам карибского моря", сколько бы это ни стоило. Все должно выглядеть и звучать красиво.

Тема фильма - Россия против СССР. Эпическая история нескольких десятилетий безнадежного и обреченного противостояния миллионов русский людей превосходящему количеству советских. Противостояния на всех уровнях, от Церкви до военных окопов.

Первую Гражданскую Войну я бы затронул лишь вскользь, ведь это только самое начало. Ледовый поход, изможденные лица людей, женские батальоны. Кровь и пепел церквей, распятые большевиками станицы. Сбивание с куполов Церквей крестов, массовые казни. Историческое заседание Всероссийского Поместного Собора, вынесшее с риском для свободы и жизни всех участников анафему советской власти. Приамурский Земский Собор 1922-ого года, призвавший к покаянию и восстановлению Монархии.

Дальше - тридцатые годы. Двое епископов в провинции, в русском имперском прошлом выпускники одного духовного училища, встречаются на допросах. Первый - недавний обновленец, послушный Советской Власти сергианский ставленник, приехавший заменить смещенного непоминающего. Раньше они близко знали друг друга, ходили друг к другу в гости и вместе взволнованно обсуждали подвиги первомучеников и святых, от которых язычники требовали лояльности своим богоборческим правителям и нехристианским культам (сцена из такого разговора из прошлого, крупным планом глаза обоих) Потом их пути разошлись, чтобы встретиться уже в другой ситуации. Первый, заняв кафедру смещенного, участвует вместе с ЧК в работе особого комитета по выявлению "контрреволюционных организаций церковников". Он налаживает связи, пользуясь прикрытием облачения и сана выясняет по деревням района где скрываются непоминающие. Дальше - поимка и опознание духовного предстоятеля непоминающих, бывшего официального епископа области. Два семинариста-друга, встречаясь через два десятилетия вновь, смотрят друг другу в глаза. Ставленник Сергия показывает на отстраненного епископа и говорит: "Да, это контрреволюционер". Его брат-епископ ответствует: "Не в этом ли обвинял Господа нашего Синедрион перед лицом языческой власти?" Первый ругается и бьет второго по лицу. Расстрел. Следующая сцена - сергианский ставленник в Москве, под гимн СССР воскладывает цветы к Вечному Огню.

Сцены из мирской жизни - мальчик и девочка 16-ти лет поступают в педагогический институт. Они сближаются и девочка, когда чувствует, что может ему доверять, рассказывает объекту своей привязанности о том, что вынуждена скрывать свое дворянское происхождение и православное исповедание. чтобы уцелеть и служить людям. Мальчик, опасаясь, что это проверка его собственной лояльности, доносит на нее в НКВД. Девушку увозит воронок, сквозь заднее закопченное стекло которого она смотрит ему в глаза.

Начало Второй Гражданской Войны - немцы только что перешли границу СССР. Крупным планом - церковные богослужения и собрания по всему русскому Зарубежью. Молитвы за германское оружие, проповеди Первоиерарха РПЦЗ Митрополита Анастасия и архиеп.Серафима Ляде, запись добровольцев прямо в храмах. Первые русские деревни, сцены встреч освободителей хлебом-солью. Освобожденный Киев, тысячи открывающихся храмов, принародная передача немцами русским людям отобранных у большевиков святынь, сопровождаемая благодарственными молебнами. Организация самоуправляемой русской Локотской Республики на брянщине. Полтора миллиона человек обрели русскую государственность. Сцены мирной жизни, магазины. театры, производство.

Первые случаи мародерства немцев. Сцена казни двух немецких солдат, мародеров и убийц, на главной площади г.Локоть, осуществленная по согласованию русского Правительства и немецкой комендатуры.

Дон - восстановление храмов на занятых белым казачеством совместно с немцами землях. Сцены из мирной и свободной жизни. Радость и ликование народа, крестные ходы, церковные праздники. Немцы в православных храмах.

Крым - подразделения Румынской Государственной Армии трудятся над восстановлением православных храмов. Богослужения в храмах, лица молящихся солдат, православных румын.

Сцены организации русских военных формирований с русскими знаками различия, русскими полковыми священниками и русскими командирами. Батальные сцены отрядов русской дивизии в Сталинграде. Сцены других боев с красными в России и по всей Европе. Вооруженные силы Локотской Республики, Ост-батальоны, 29 дивизия СС "РOНА" (русская №1), вспомогательная полиция, Русская национальная народная армия, Ост-батальоны, включенные в ВС КОНР, Вооруженные силы КОНРа, 1-я Русская национальная бригада СС "Дружина" , Гвардейская бригада РОА, 1-ая Русская нац. армия, русские добровольцы в Люфтваффе, Русский корпус на Балканах , полк СС "Варяг", полк "Десна" , 619 ост-батальон , 600-й дивизион Кононова, Казачий кавалерийский полк «Юнгшульц», Kазачий кавалерийский полк «Платов», казачий стан и группа походного атамана, 1-ая Казачья кавалерийская дивизия (15-ый казачий кавалерийский корпус СС), белорусская самооборона, 13 белорусский батальон при СД, 30 гренадерская дивизия войск СС (белорусская №1)

Сцены молебнов перед боями. Полковые иконы и хоругви, несомые впереди воинских колонн.

Формирование Белорусской Центральной Рады.

Грандиозный русский собор в Европа-Хаус, ноябрь 1944-ого. Русское Правительство (КОНР), молебны, благословение Собора и Манифеста Первоиерархом РПЦЗ. Подписание официальных межгосударственных соглашений России и Германии.

Конец войны, весна 1945-ого года. Русские отряды обороняют Бреслау, затем Берлин - обороняют даже там, где отступают сами немцы. Трудные сцены расправ с русскими, распинание взятых в плен русских православных христиан на крестах и сожжение их, другие сцены пыток и глумлений. Лето 1945-ого, Лиенц - массовые расправы с казачьи войском, их женами и детьми. Сцены расправ с русскими по всей России.

1948-ой, Украина. Православные, униаты и католики, забыв о межконфессиональных отличиях, безнадежно бьются в лесах с превосходящими силами красных.

1948-ой год - Москва. Группа сергианских епископов во главе с Алексием Симанским на сооруженных помостках в Даниловом Монастыре поет государственый сталинский Гимн СССР (нужно дать оригинальный саундтрек 48-ого года, он есть в сети) Несколько кураторов в штатском одобрительно улыбаются.

Шестидесятые годы, Кавказ. Тайные скиты катакомбных христиан. Молитвы. Сибирь, Омск, Москва. Катакомбные богослужения по всей России.

Эта эпическая история может быть снята чрезвычайно трагично и красиво. Последний духовный и физический бой умирающей России, растянувшийся на десятилетия. Подлинные русские люди, женщины и мужчины, воины и монахи, лица и судьбы. Люди Церкви и люди антихриста.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments