Антоний Александрович Рейнеке-Григорьев (antonio_rg) wrote,
Антоний Александрович Рейнеке-Григорьев
antonio_rg

Categories:

Чем одно лучше другого?

Чем либеральные демократии с их легализацией гомосексуальных браков, абортов и порнографией для православных христиан лучше, чем т.н. "традиционалистские", коммунистические и иные тоталитарные народнические режимы?

Защитой многих, хотя далеко не всех, аспектов естественной нравственности, отсутствием тоталитаризма и подавления свободы человека за его убеждения (ценность относительная, полезная для христиан особенно тогда, когда христиане составляют меньшинство). Возможностью проводить жизнь свою в молитве и безмятежности. Но, главным образом, тем, что в странах либеральной демократии христианам позволено осуществлять проповедь. (А аборты, кстати, разрешены и при многих коммунистических и иных народнических режимах, в то время как в некоторых "демократических" государствах они запрещены)

Именно свобода Проповеди прежде всего отличает режимы, для христиан более-менее терпимые, от режимов, которые приносят христианству, и, как следствие, всему человечеству, больше всего страдания и зла. Соответственно, те "христиане", которые становятся на сторону коммунистов и народников в их противостоянии либеральным демократиям, движимы тем духом, который, при общей неоднородности мировой апостасии, хочет уничтожить ранее срока всех христиан и прельщает в деле сем даже избранных.

Я не пишу здесь о пороках и апостасийных тенденциях современных "демократий" (которые на самое деле есть иерократии, косметически прикрытые охлократией) - они общеизвестны. Я пишу лишь о том, их пороки не затмевают главного недостатка коммунистических режимов с т.з. проповеди Св.Церкви.

Маленькое P.S. Кстати, аутентичный итальянский фашизм, который боролся как с современными охлократическими западными режимами, так и с красной чумой, гораздо ближе соответствовал подлинному, античному пониманию демократического государства - власть там действительно принадлежала не финансовой олигархии, прикрытой "властью населения", охлократией, а субъекту права всякой подлинной демократии - демосу, "народу" (что совершенно не тождественно понятию "население"). Недаром и при фашизме, как итальянском, так и, в меньшей степени, немецком, проповедь Истинного Христианства была позволена ничуть не менее, а в каких-то областях даже и более, чем проповедь в нынешних западных демократиях современным ИПХ (это все сказано не к тому, что фашизм - "хороший". Он ЛУЧШЕ власти Саддама и власти богоборцев-сатанистов в СССР, даже лучше, пожалуй, власти "демократов" в США, но это не значит, что он - "хороший". Он очень плохой. Впрочем, немецкий и итальянский фашизм - принципиально разные явления. В немецком "фашизме" фашизма не больше, чем либерал-демократии у Жириновского)

"Белое движение" в России при всей его неоднородности - это по сути "русский фашизм", что признают множество исследователей. При всей неприязни к белым как к отступникам от Государя - именно они вынесли Св.Церковь (тех архиереев, кто не ушел на нелегальное положение, но одновременно и сохранил Православие) на своих штыках.

Спаси Христос
Антоний
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments