Антоний Александрович Рейнеке-Григорьев (antonio_rg) wrote,
Антоний Александрович Рейнеке-Григорьев
antonio_rg

Categories:

Колхозники без колхозов, но с общаком

Слово "колхоз" и производные от него прибрели негативную коннотацию уже в 1970-х годах, задолго до падения СССР. Причем отнюдь не у врагов колхозов и Советской Власти, русской эмиграции и русских катакомбников, а у самих же вчерашних общинников-колхозников, перебравшихся в наши русские города из славянской местности и вселившихся в наши городские квартиры, на обоях которых еще были пятна нашей крови. И если в 1930-х "колхоз" у деревенских и рабоче-посадских было словом сугубо положительным, то к 1970-м это слово и производные от него в советских городах уже что-то такое тяп-ляпистое, фальшиво-приписное, вульгарно-грубое, ничтожное в лучшем случае. И дурдом в худшем. А что такое "колхоз"? Коллективное хозяйство, экономически основанное на переделах, передельном принципе, которое было у 80% тутошнего общинно-передельного населения на протяжении тысячелетия. Колхоз это новое славянское Сельское Общество эпохи славянского Модерна. И ничем принципиально от дореволюционной крестьянской передельной общины советский колхоз не отличался - такое же отсутствие собственности на землю, такое же вопиющее, буквально животное бесправие человека перед советским судом - славянским миром. И такая же невозможность выделиться умом и трудолюбием. Все было общее и там и там, включая детей и жен, и детовнуков снохаческих, ведь снохачество так и не смогли победить даже к началу 1930-х, оно как социальное явление стало умирать почти одновременно с обнищанием русских городов в советский период, когда сверхвыгодные ранее "отхожие промыслы" (сезонные работы молодых крестьянских сынов в городах и посадах) потеряли три четверти своей привлекательности, а крестьян в колхозах окончательно закабалили и по сути запретили передвигаться иначе чем по разрешению властей по России. В 1990-х годах безнадежно дискредитированное слово "колхоз", как ранее слова "сельская община", в сознании горожан в 1-3 поколении заменило модное слово "Общак". А что такое "Общак"? Это криминальный "стабилизационный фонд", касса взаимопомощи воров. И в нулевых-десятых на волне высочайших цен на нефть Российской Федерации удалось создать свой федеративный и значительный Стабилизационный Фонд, символ путинской "стабильности".

Важно понимать, что и воровской "Общак" уголовного мира РФ, и Стабилизационный Фонд РФ создан криминалитетом, настоящими, поднявшимися и матерыми мужиками славянскими, тутошними, просто разного уровня образования, разных видов бандитизма, рэкета и воровства, чуть-чуть, не существенно, различающихся в языке, жестикуляции и "понятиях", и существенно отличающихся в ресурсах и достатке (как говорил адвокат воров Иосиф Кобзон своим близким друзьям, именитым ворам в законе, дни рождения которых он вообще никогда не пропускал, потому что они были для него авторитетны - "Уважаемые друзья, прошу не путать - я народный артист, а вы народные преступники"). И их нынешняя кубышка, Стабилизационный Фонд, ни в коей мере не будет служить ни чьим интересам кроме интересов Партии Жуликов и Воров. Построивших, между прочим, на деньги этого фонда себе не только многочисленные, ставшие печально знаменитыми в последнее время дворцы с золотыми унитазами то ли татарских ханов, то ли арабских эмиров, то ли персидских шейхов, но и запасной аэродром, город целый на сто тысяч высших компрадорских семей на случай необходимости срочного бегства на самолетах гражданской и военной авиации РФ. Город, находящийся аж в Мьянме. Так что колхозники вчерашние эти хоть и остались без колхозов, но не остались без Общака и о себе подобных думают, так-то. Община, общее коллективное хозяйство, и даже воровской общак это святое. Иначе не давали бы "заслуженных артистов" тутошним блатным шансоньерам, и телеведущие вроде Соловьева тут бы не "пальцевали" в прямом эфире. Уголовная культура и есть культура народа славного славянского нашего, обогащенная в языковом-песенном-понятийном смысле на рубеже XIX и XX века идишем одесских воров ("феней"), а Мишка (Мойше) Япончик, которым так восхищался пролетарский писатель Исаак Бабель, выведший его в литературном образе Бени Крика, вообще-то один из героических командиров Красной Армии, исполнявшего со своей армией вооруженных одесских воров в белом тылу роль диверсанта РККА, шпиона-осведомителя, налетчика и экспроприатора. Так что когда вы поздравляете ближних с государственным праздником РФ 23 февраля, то помните, что это и его праздник, а не только праздник мясника Троцкого или мясника Жукова. И, кстати говоря, "партийная касса" дореволюционных революционеров и "общак" дореволюционных бандитов это пересекающиеся понятия - недаром самый знаменитый руководитель советского государства, победитель конкурса 2020 года "Имя России", был в юности своей грабителем дилижансов, то есть таким же бандитом. Оба они, и Мишка Япончик, и Иосиф Советский есть простая реинкарнация Ваньки-Каина из XVIII века. Ну или там Пугачева, Разина, предводителей славянских крестьянских против городских русов восстаний - имя им легион и все это одно и то же. Отличается только случайными и несущественными акциденциями, а так, по сути же это все народ тутошний as is, разбойный, уголовный и подлый.
Subscribe

  • Вживаюсь снова в английский

    Перевожу ныне с английского американский философский роман-повесть в жанре магического реализма - предложили добрые люди вашему убогому калеке…

  • Даждьпапа

    Папа, дай, сказала дочка На уроки из горшочка На китайского щеночка И на куклу-ангелочка Классной даме на цветочки На пирожные-биточки На…

  • Знаменательный для новой России день

    18 сентября 1934 года Советскую Россию признали делом рук человеческих на уровне международном и допустили в Лигу Наций (спустя аж 16 лет после…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments