"Жить...<...>... в Индии в роскошном особняке, который окружала великолепная парковая усадьба, для которой требовался “личный садовник"
:)) Так и представил себе Черкасова, с бутылкой водки, победоносно разложившегося на одном из полей для гольфа моей "великолепной парковой усадьбы". Сильный образ, ммм...
Вот моя "великолепная парковая усадьба" в Индии, New Delhi - я сижу между домом и забором (расстояние от одного до другого три с половиной метра) со своей гималайской овчаркой Рексом. Мне 13 лет. "Великолепная парковая усадьба" представляла из себя придомовой участок размером в две сотки. Сам дом - 70 кв.метров, то есть размер средней московской квартиры. Мы жили в Васант Вихаре, районе для иностранцев (в других иностранцам поселяться не разрешалось). Там все дома были отдельными, с крошечными участками при них. Однако каждому дому, даже и такому маленькому, как у нас, полагались шофер, повар и садовник, которые жили в отдельной пристройке. Без повара в городе иностранцу было нельзя, ибо большинство местных продуктов были заражены дезинтерией и только местный умел выбирать правильные. Шофер и садовник так же шли в нагрузку с каждым домом. Шофер получал 500 рупий (30 долларов), повар 200 рупий (12 долларов), садовник 150 рупий (9 долларов) в месяц. А аренда дома составляла 2000 рупий (120 долларов) Все вместе получалось 200 долларов, которые и оплачивали издательства по договору с отцом. Это Индия, вот так. Кстати, весь первый тираж его фотоальбома по Индии (отец был, кроме всего прочего, прекрасным фотографом) выкупила "India-Press".
А вот мой отец, "высочайший чин КГБ". В горах Непала, идет ввысь проповедывать благую коммунистическую весть горным жителям Шамбалы и окрестностей, шерпам. В замаскированной под непальскую котомку сумке - рация, цианистый калий, пистолет Макарова, маленький складной реактивный вертолет, "Краткий курс ВКПб" и партийная инструкция, как обращаться с дружественными летающими ламами.
Я, разумеется, рад вниманию к моему скромному дневнику светил "зарубежной" публицистики с ментовским и комиссарским прошлым. Похоже, у кого-то наверху есть мысль поставить меня (хорошо, что не моего покойного отца) вместо Пивоварова Епископом, посему и столь скурпулезное отношение к моим воспоминаниям двадцатипятилетней давности до крещения и принятия в общение Катакомбной Церковью. Только, друзья, ничего не получится. Я от вас немного устал. Да и не подхожу я нынешней РПЦЗ(В), ибо с пятнадцати лет не верю в "иные человечества и инопланетные миры", так что с точки зрения свято верующей в оные пивоваровской РПЦЗ(В) я совершенно догматически неправомысленнен.