Антоний Александрович Рейнеке-Григорьев (antonio_rg) wrote,
Антоний Александрович Рейнеке-Григорьев
antonio_rg

Categories:

Опять пытаются приписать Св.Церкви "гитлеризм" и "нацизм"

Прислали ссылку: ПОДДЕРЖКА РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКОВЬЮ ГИТЛЕРА Подборка церковных документов по ссылке опубликована на сайте известного сетевого сатаниста Warrax - вероятно, как компромат на Православную Церковь.

Документы не новые, здесь, например, их еще больше. Все они публиковались в зарубежной прессе. Однако, замечу, историкам не известны массовые факты членства русских православных людей (или православных казаков, сербов, болгар и румын, участвовавших в антикоминтерновской Коалиции стран Оси) в национал-социалистической партии. Нацизм - серьезное секулярное зло и миллионы православных во Второй Мировой поддерживали не Гитлера, не партийных вождей, но, скорее, силы, которые были строго и организованно антикоммунистическими, не являясь при этом нацистскими. В среде генералов Вермахта, к которой и были близки многие православные христиане, на Гитлера было устроено множество не имевших успеха покушений. Командующие православных вооруженных сил антикоминтерновского Пакта стран Оси (в который, к слову, входило одиннадцать стран, лишь в одной из которых нацизм был частью гос.идеологии) не раз говорили, что если их союзники против Богоборчества, католики и лютеране, не выполнят своего обещания по установлению национального правительства в России, они обернут свои штыки и против них. Поэтому утверждать "православное гитлеровство" РПЦЗ, которая была близка именно к армии, а не к партии, более чем странно. Разумеется, миллионы русских людей шли освобождать Россию под знаком как четвероконечного и осьмиконечного, так и гамматического Креста - но тот, кто хулит гамматический крест, называя его "не православным", просто не знает церковную историю. Вселенская Церковь Христова употребляет гамматическую форму креста уже две тысячи лет. “Крест всякой формы, — как учит святой Феодор Студит, — есть истинный Крест”. И всякий, кто использует гамматический крест без должного благоговения (например, кидая его под ноги или для доказательства чьего-либо "не православия", т.е. с отрицательным, уничижительным для Креста смыслом), подпадает под анафему Шестого Вселенского Собора, Согласно 73-му Правилу которого все, кто изображает крест там, где он может быть попираем, отлучаются от Церкви.

Итак, попрекающие гамматическим крестом православных христиан - сами не христиане. Попрекающие же "нацизмом" - обыкновенные клеветники, которые будут держать за свою клевету на Св.Церковь ответ перед Судией Судий.

Лично мне нацизм, как и всякое современное секулярное учение, механистично эксплуатирующее Писание и Предание, отвратителен. И я много лет выражаю свое отрицательное к нему отношение. Однако, одной из перверсий современного нам мира является тот непреложный факт, что нацистами являются прежде всего как раз те, кто обвиняет в нем православных! См.мой пост: Все чаще встречаюсь с проявлениями откровенного "православного" нацизма

Как и, по горькой иронии судьбы (а может быть и вполне закономерно) единственным построенным на земле национал-социалистическим государством является нынешнее гос-во Израиль.

Спаси Христос
Антоний






Лист из рукописной Псалтири Императрицы Алексанлры Федоровны. Снимок из архива А.Н Стрижева



Свастика на христианских надгробиях южных славян. Воспр по Wenzel M Motivi na steccima. Sarajevo, 1965.



Символическое изображение Св. Причастия (сосуд со свастикой), которого сподобляется душа праведника (голубь) в райских обителях. Катакомбы Прискиллы



Свастика на налгробиях первых христиан:а) III-IV вв. Пропись по: Roller Th. Les Catacombes de Rome: Histoire de Fart et des croyances religieuses pendant Ics premiers siecles du Christianisme. P., 1881 V.1 P.41 PI.X.29 6) IV в. Там же. Р1.Х 30; в) 111-IV вв. Tам же. PI.X.31, г) 111-IV вв. Там же. Р1. XXXII. 1



Христос-Наставник среди Апостолов. Резной оклад Х в. Хр.: Кoeln Schutgen Museum. Свастика — символ 4 райских рек [484, taf. 30.27].



1-3) на колоколах английских церквей [475, fig. 31-33]; 4-5) плиты коптского фриза. Бауит VII в. Калька. Берлин, Fruhchristlich-byzantische Sammlung, inv. 6144. 6145 [443. taf. 64-65]; 6) разносторонние свастики в орнаментальном поясе между апостольским и святительскими рядами. Северная и южная стороны апсиды собора Святой Софии. Киев. XI в. [194, с. 134, таб. 48,49].
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments