Антоний Александрович Рейнеке-Григорьев (antonio_rg) wrote,
Антоний Александрович Рейнеке-Григорьев
antonio_rg

Category:

Мифы нашего времени

Главная вербально-смысловая подмена нашего века состоит в искусственном расширении понятия "общество" до размеров всего населения, в то время как традиционно под "обществом" в европейских государствах понималась сумма представителей исключительно благородных семей, которые оставили свой след в истории, искусствах, политике, религии и науке, а так же жертвовали собой, своими детьми и своими капиталами ради общественного блага. Европейские общества прежних эпох отличали не только культурные служения, но и селекционно-генеалогический подход к созданию семей и производству потомства, единый религиозный, этический и эстетический общественный идеал. Нынешние "общества" в противоположность обществам прошлого это культурные и биологические помойки, которые в прежние времена именовали "чернью" и "податными (подлыми) людьми", причем их представителей не всегда даже можно отнести к роду Адама, к адамическому человечеству по существу, то есть, собственно, к людям - равными правами с людьми в современных "обществах" обладают гоминиды, уверенные в собственном происхождении от обезьян, т.е. представителей животного мира. Неслыханная вещь по меркам прежних эпох. Еще хуже то, что родство с обезьянами у них отнюдь не вымышленное - у многих из тех, кого в нашем веке стало принято именовать людьми, оно прослеживается на уровне характерных маркеров поведения в стае (обезличенно-общинный передельный уклад крестьянских обществ, поведение толпы) и на уровне генетики, а так же доказывается данными палеоантропологии. Деды и прадеды нынешних представителей массового общества и сами не отделяли себя от животного мира даже на уровне представлений о репродукции, что видно по характеру их праздников и культуры. В новых "обществах" модерна сливаются без различения и потомки Адама, и потомки зверей, по принципу: раз прямоходящий и словесный, значит - человек. Однако языками, иногда довольно развитыми, обладают и животные, некоторые из них, например, дельфины, имеют еще и разум пятилетнего или даже семилетнего человеческого ребенка, иные ходят на задних лапах, а реконструируемый облик денисовца или неандертальца порою сложно от наружности нашего вида отличить. И потомкам животных или существам, в сложном зверино-человеческом и гибридном происхождении которых поучаствовали в равных долях люди и несколько видов древних обезьян, делегируются ныне равные права с людьми. Воистину, мы наблюдаем ныне политическое торжество левой филогенетики, хотя исторические левые запрещали всякую генетику, а не лишь ту, что была враждебна их общественно-историческим идеям. А ведь биотехнологии и генная инженерия не стоят на месте, и скоро эти самоуверенные существа начнут отращивать себе мускулатуру горилл, жабры акул, а кто-то, может быть, и зубы крокодилов, когти гиен и глаза хищных птиц. И весь этот цирковой биопанк будет именоваться "человечеством", хотя человеческого в этих плодовитых гибридах будет совсем уже немного, да и сами слова "человек" и "человечество" сторонники культурного марксизма и конвергенции видов могут в один прекрасный день как "устаревшие" взять и отменить.

Этот процесс имел место и в прежние эпохи. Недаром в нашем вербальном и семантическом поле присутствует слово "оскотиниться". Современные "люди" понимают его только метафорически - "жить как зверь, вести себя как зверь". Почему же "как"? Живущие звериной жизнью и имеющие скотскую генеалогию и есть звери, имеющие лишь некоторое, частичное и условное, а часто просто вымученное и карикатурное сходство с людьми. Однако зачем же нам, людям, множить сущности без меры и не верить на слово братьям по разуму, своим визави? Если некто ведет себя как прогрессивная высшая обезьяна, выглядит как прогрессивная высшая обезьяна, исповедует себя потомком высших обезьян, выступает за не ограниченную никакими цензами демократию полуживотных-полулюдей, не имеющих Страха Божия и не почитающих Образ Божий в человеке, то он, скорее всего, высшая обезьяна и есть. В христианских житиях содержится немало прямых описаний полулюдей-полуживотных, да и Сам Господь в Священном Писании именует некоторых представителей рода Homo "скотами", и кто мы такие, чтобы приписывать Господу в данном случае сугубо метафорическое, а не буквальное, генеалогически детерминированное мышление? К тому же, всякая метафора рождается не на пустом месте и имеет часто физические причины и буквальный смысл.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments