Антоний Александрович Рейнеке-Григорьев (antonio_rg) wrote,
Антоний Александрович Рейнеке-Григорьев
antonio_rg

Categories:

Посмертная участь хорошего советского человека

Не будем брать советских запредельных чертей - партпропагандистов и комиссаров, политруков и палачей НКВД, воинствующих безбожников и продажных архиереев Советской Церкви, рекламировавших СССР как царство добра и мира с верующими людьми со всех видных гуманитарных площадок планеты, СМЕРШевцев и вертухаев. Возьмем "обычного человека", даже "хорошего человека" - трудящегося в школе или на заводе, помогающего людям и, хотя неверующего как все последовательные советские люди, не преследующего верующих лично, не открытого богоборца. И зададимся вопросом - какова его ценность у Бога? Имеет ли он шанс на спасение если в обычной жизни был относительно "хорошим" и лично христиан не убивал и не гнал? Как ни странно, такого человека мы обнаруживаем уже в Священном Писании в лице Понтия Пилата. Ведь он был против преследования иудеями Христа и "лишь" руки умыл. На фоне Синедриона и толпы иудейской просто умничка. Хороший такой рациональный правитель, не изувер. Вот так же и с советскими "хорошими людьми". Если они с величайшим и беспрецедентным для христианской человеческой истории злом в лице Советской власти не боролись лично, если лично не защищали верующих, рискуя собой, то они так же "умывали руки", как и Понтий Пилат. Иными словами, среди тех, кто в СССР жил, ценностью для Бога обладали лишь те, кто боролись с советской тьмой. А остальные стоят в глазах Божиих столько же, сколько Пилат, то есть вообще ничего.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments