Антоний Александрович Рейнеке-Григорьев (antonio_rg) wrote,
Антоний Александрович Рейнеке-Григорьев
antonio_rg

Categories:

Восточнославянское народничество - история и современность

Народничество как теория и практика террора, противостоявшего в Российской Империи загнивавшему с точки зрения народников и народовольцев западническому дворянству и германской правящей династии Гольштейн-Готторп-Романовых, вовсе не является феноменом конца XIX века. Мало ли что в википедиях и советских энциклопедиях написано - вовсе не читать последние рекомендовал классик. Восточнославянский народнический террор - явление почти столь же седое и древнее, что и восточнославянские племена. В 862 году варягами здесь была установлена государственность, при этом сам Рюрик, если верно его отождествление отечественной академической наукой с Рериком Ютландским, был крещен, но не его дружина. В 988 году крестилась и дружина - произошло крещение скандинавского класса-племени (по академику Рыбакову) Руси, а вовсе не славян, и первые русские святые, разумеется, были варягами (и греками, из каковых происходил по всей видимости мой ангел Антоний Печерский, имевший мирское греческое имя Антипа, бывавший в Царь-Граде и Греции несколько раз и происходивший из аристократического, а значит не из восточнославянского, рода). Как же на эти эпохальные летописные события ответили славянские племена, за исключением малой части полян? Политическим и религиозным народовольческим террором (ибо вообще народничество это почти религия, совсем как коммунизм). Причем этот террор имел место не четверть столетия, как народовольческий террор конца XIX века, а, внимание, 209 лет.

Суздальский бунт 1024 года, Новгородский бунт 1071 года, Ростовский бунт 1071 - ведущей силой этих сугубо славянских террористических мероприятия на территориях городов варягов-русов был, по мнению историков, сельский пролетариат (смерды), а возглавляли его лесные комиссары (волхвы). Греко-варяжской администрации с трудом и большими потерями среди западников-гридинов удалось их подавить. Но вы только вдумайтесь в тот факт, что последние из этих мощных атак случились спустя 209 лет после учреждения государства российского - эта временная дистанция вдвое большего размера, чем от Российской Империи до РФ. Идеология древнеславянских террористов, судя по немногим имеющимся сведениями, мало чем отличалась от идеологии народовольческого террора XIX века - общий антизападнический (то есть анти греко-варяжский) пафос сельского пролетариата родом из передельных (то есть пещерно-коммунистических) общин из каменного века. Но в 1071 году противостояние не закончилось, славяне от регулярных открытых бунтов перешли к тактике партизанщины в буквальном смысле - они пускали "Красного Петуха", то есть совершали поджоги укрепленных деревянных варяжских городищ, а Красный Петух это один из сакральных символов восточнославянской мифологии, предрекавший восхода ярила-солнца. С помощью этого сакрального символа, кстати, если верить патриархийной агиографии о старице Матроне, комиссары и народники снова победили западников и христиан, уже в 20 веке. Часто люди сокрушаются, что в России элиты и народ в XIX веке говорили на разных языках. Проблема в том, что так было не только в XIX веке, но от основания государства российского. Сначала варяги говорили на варяжском (от которого осталась только молитва Отче Наш), затем - на древнерусском, искусственном языке, созданном культурным населением городов Киевской Руси (то есть варягами и греками) на основе славянских говоров для общения с аборигенами и для введения в язык аборигенов отсутствовавших в нем ранее культурных понятий, лексики и смысловых конструкций. Увы, древнерусский как культурный европейский язык, пусть и с варварским примесом, был решительно непонятен лесным комиссарам и сельскому пролетариату волхвам и смердам.

Что же было дальше, после бунтов и Красных Петухов? Снова и снова сугубо народные и народнические бунты - разинщина, пугачевщина. А так же бегство в медвежьи углы, в Сибирь, на север и на юг в Дикое Поле значительной части податного населения. Как исторический казус можно вспомнить и народную власть Ваньки-Каина в Москве в середине XVIII века - народную до такой степени, что люди, пока не вмешалась правительственная армия из СПБ, просто не могли в Москве жить, их дома сжигали если они не платили народным рэкетирам откуп.

Чего хотели несознательные крестьяне-народники и крестьянствующие XIX века? Разумеется, свое народническое государство. А что же в экономике и политике? В экономике - пещерный коммунизм (передельный имущественный принцип сельских славянских общин, сохранившихся удивительным образом на 90% аж до начала 1930-х годов и преображенных мудрым сознательным пролетариатом в модернизированные передельные общины, то есть в колхозы). А их чаяния в политике мало чем отличались от реалий пролетарского Военного Коммунизма - все отнять и поделить, долой всех бар и германское засилье, а так же людей без трудовых мозолей на сидалищно-печном славянском месте - других мозолей кроме как на афедроне у народников никогда и не было, эти существа брезговали работать и их потомки как раз и стали присланными из городов обратно на село председателями печально-знаменитых Комбедов. Самые оголтелые еще желали разрушения до основания русских городов как источника всей скверны, что роднило славянских народников с красными кхмерами. Но сознательные пролетарии были бдительны, боролись с крестьянской несознательностью и деревенской темнотой, и не дали им разрушить или разграбить города - вместо этого они убили или заставили эмигрировать 80-90 процентов культурных русских горожан, а крупные русские мегаполисы заселили пролетариатом и общинниками-колхозниками. В принципе, разумно - ну зачем же рушить стены городских домов если в них можно под завязку набить шариковых-подшипниковых, поделив на десять, так сказать, крестьянских семей бывшие господские квартиры. "Так сказать семей", потому что крестьянские семьи, как и крестьянские общины, тоже были "передельными". Во многих губерниях Российской Империи, как свидетельствуют русские ученые-этнографы, снохачество процветало, а значит бытовало семейное обобществление женского пола - жены крестьянских сыновей одновременно являлись де-факто и вторыми (молодыми) женами отцов православных якобы крестьянских семейств, что порождало необычайные родственные коллизии и обогащало восточнославянскую народную демографию гибридным, так сказать, населением, а если попроще - уродами и кентаврами, описанными в "Окаянных днях" нобелевским лауреатом с родословной от остзейских немцев Иваном Буниным. Да, проклятые европейские фашисты подсмотрели свою идею о восточных славянах-унтерменшах у русского гения Ивана Бунина, а может быть у известного американского историка, журналиста и политолога Лотропа Стоддарда, сына выдающегося американского писателя и лектора Джона Стоддарда, задолго до германских национал-социалистов издавшего знаменитую книгу о коммунистических славянах "Подчеловек" ("Underman"), а может быть просто воспользовались восточнославянским мужским самоименованием - слово "мужик" буквально означает "малочеловека", тождественного по смыслу и "недочеловеку" и "подчеловеку". Если у прогрессивных восточных славян первое на планете государство рабочих и крестьян, то есть мужиков, перерезавших весь цвет русской нации и установивший в некогда великом европейском государстве чуть подновленные порядки каменного века, то есть исторически, этически и, главное, этимологически мало- или недочеловеков, то зачем же обижаться на зеркало? Русские мужики каждый Божий день именуют себя "малочеловеками" добровольно и сами и, более того, своим малочеловечеством гордятся и выделяют в нем почетные градусы вроде "настоящих мужиков" и "мужиков поднявшихся". А виноваты во всем не русские мужики-малочеловеки, установившие малочеловеческую власть и ГУЛАГ на одной шестой суши, не академический британский расизм, списанный немцами под копирку, не американские интеллектуалы, а, конечно, германцы.

Итак, восточнославянскому народничеству не сто пятьдесят, а целая тысяча лет, причем через тысячелетие были в точности перенесены все его основные экономические и политические идеи, а так же средства достижения их торжества (террор против населения европеизированных городов). И оно, между прочим, пройдя через огонь, воду и медные трубы обрело-таки в XX веке свою вековую мечту, настоящее народное рабоче-крестьянское государство. Слава Богу, что мировой экономический и политический уклад ныне стремительно трансформируется, причем в такой серьезной мере, каковая не позволит восточному славянству не то что иметь свою государственность в будущем, но и урежет, по мнению целого ряда авторитетных демографов, в пять раз оное восточнославянское податное, т.е. по-русски подлое, население уже к концу текущего столетия.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments