Антоний Александрович Рейнеке-Григорьев (antonio_rg) wrote,
Антоний Александрович Рейнеке-Григорьев
antonio_rg

Categories:

О памятниках конфедератам и не только им

По существу, я являюсь принципиальным противником любой социальной активности тех граждан, которые не имели грамотного прапрадедушки и не сдали экзамен на Семь изящных искусств - что эти мизерабельные создания могут нам, прямым потомкам создателей всех благ современной цивилизации, предложить и что их голос может для нас значить? Тем не менее, мы можем пойти с ними на компромисс. Скажем, взамен снесенному памятнику генералу Ли поставить памятник чернокожему каннибалу, пожирающему отрезанную ногу или руку представителя враждебного племени - ведь именно подобными дикарями чаще всего и являлись те представители африканского континента, которых ввозили в США для работ на сельхозплантациях. Что лучше, быть потомком каннибала или быть потомком христианизированного белыми раба, которому запрещено есть человечину? Вопрос, конечно, риторический.

А вот снесенный памятник маршалу Коневу в Праге можно заменить композицией расстреливаемых чешских интеллигентов. Тот же Конев, но с пистолетом в руке, пускающий в 1968-м пули в затылки культурных людей. И овцы целы и волки сыты.

Но по-настоящему я бы преобразил памятник "Рабочему и колхознице" в Москве, ибо не было в СССР невиновных рабочих и колхозниц - они все являлись главными бенефициарами самого чудовищного режима на земле. У подножия жизнеутверждающей композиции из сельской бабы и городского мужика я бы изобразил груду трупов представителей социально чуждых сельским и городским пролетариям русских дворян и написал: "Эксплуататоры должны умереть чтобы мы жили".
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments