Товарные логосы угодливы, угождают ведомой духом времени толпе. Они и создаются на продажу, умирать за них писатели-торговцы не будут ни за что. Поменяется дух времени и они подстроятся, изменятся, ведь они служат не Богу, не вечности, а социальному рейтингу и животу своему.
Большинство писателей, остающихся в вечности, не популярны у современников. Их черед приходит через 30, 40, 50, 70 лет. Есть, конечно, глыбища-исключения вроде Льва нашего свет Николаевича Толстого, но необходимо понимать, что это именно исключение, а не правило. Правилом же является умирающий в бедности Достоевский, умирающий в огромных долгах Пушкин, умирающий в чрезвычайной нищете Эдгар По, а если говорить о музыке, то умирающий в бедности Бах. Люди, опережающие свое время и плюющие духу времени в лицо, как правило, небогаты - дух времени им мстит.
Люди, не вступайте в интимные контакты с духом времени ради славы ли, ради денег, ради удовольствия! Это чревато нехорошими заболеваниями и гибелью души.