Антоний Александрович Рейнеке-Григорьев (antonio_rg) wrote,
Антоний Александрович Рейнеке-Григорьев
antonio_rg

Categories:

Сегодня встречался с настоящим человеком

Доктором исторических наук Сергеем Владимировичем Волковым. Мы давно договаривались о встрече, но все как-то не складывалось. Однако на праздник он посетил нашу квартиру в арбатском дворике. Пили чай, беседовали, вспоминали общих знакомых. Я знаю о нем с 90-х, по его книгам. Он был крещен в Зарубежной Церкви в 1992-ом, однако когда РПЦЗ в России была инфильтрована этно-культурными красными, он от нее отошел, и сейчас пребывает в церковном смысле "нигде" (т.е. в подлинной РПЦЗ). Патриотической "зарубежной" и патриархийной среды избегает как огня. "Его" сайтом ведают совсем другие люди - он его сам, кстати, впервые увидел у меня на мониторе. В общении он - милый и тихий интеллигентный человек, немного неловкий, чуткий. Однако ясно и точно своим политическим умом и даже тем, что ниже границы сознания, различает (по его словам) "тридцать оттенков красного цвета" - среди оттенков сих он, разумеется, назвал, хмуря брови, и Солженицына, и Душенова, и "апологета белого движения" Черкасова-Георгиевского, и Малера с Фроловым, и Шаргунова - это та публика, которая пыталась выходить с ним на контакт (Солженицыну, когда он впервые поехал в Россию, Волкова порекомендовал лично Казанцев), но успеха у Сергея Владимировича и близких к нему не имела. Он признает некоторые заслуги Солженицына, но считает его советским человеком. И в этом он также наследует иерархам РПЦЗ, таким, как Еп.Григорий Граббе и Свт.Филарет.

У Сергея Владимировича огромная картотека, он знает происхождение, выбор и конец почти всех активных участников процесса (база на 60.000 человек) Он - одиночка. Разумеется, он сотрудничает с целым рядом людей, в т.ч. с зарубежными патриотическими изданиями, с университетской средой. Приглашают его и на патриархийные , "зарубежные" и "дворянские" собрания, где он иногда читает лекции по истории белого движения, но потом стремится поскорее уйти, чтобы не вступать в более доверительные и близкие отношения с носителями "соединенных духов". Побольше бы таких людей - настоящих, природных, не перевертышей, воспринявших чуждую им культуру РПЦЗ и русского сознания поверх своей советской души и соединивших в себе Христа и Велиара, заполнивших в 90-е все интеллектуальное и духовное пространство РФ продуктами духовной жизнедеятельности сих "тридцати оттенков красного", единственная цель имплантации которых - похищение не принадлежащего им бренда, его дискредитация, канализирование внутренних антагонизмов этно-культурных красных в их же собственное лицемерие и фарисейство "с новым лицом".

Кто-нибудь скажет: а кто же есть? С кем работать? Лучше ни с кем, чем с этно-культурными красными, наследующими иудин грех, ибо хуже фарисейства, прельщающего и избранных, ничего нет. За такими безкомпромиссными людьми, знающими и любящими историю русских, как историк Сергей Волков и близкие ему люди в России и Зарубежье - будущее России. Ибо если оно, будущее, "состоится", оно будет построено на горькой правде, а не на самообмане, советской плаксивой мазохистской рефлексии, крикливых "патриотах"-провокаторах, прямом или косвенном смешивании русского и советского и "частичной лжи". Русская история в 20-ом веке есть. Она не прекратилась, преемство не было прервано - оно продолжалось в Зарубежье, в катакомбах и лагерях. Параллельно ей развивалась история советского народа, народа-мутанта, который ныне пытается лихорадочно обрести, чтобы выжить, более человекоподобное лицо. Но этно-культурные красные не приспособлены к жизни, их гены продержатся не более поколения. Их вид исторически вымирает. И скоро они совсем сойдут со сцены истории и будут забыты во всех своих нынешних "тридцати духовных разновидностях" - как дурной сон.

Ведь церковность и государственность после стольких лет безбожия можно строить только на исторической и нравственной правде и ни на чем ином - в противном случае никто ни церковной, ни мирской власти сей не признает, не будет подлинно, по духу и букве, подчиняться ей. Многочисленые исторические аналогии из византийской истории или из истории русской Смуты хорошо известы всем нам. Вопрос может быть решен только юридически - полным осуждением красной смуты как преступления против России и Церкви со всеми вытекающими нравственными, религиозными и общегосударственными последствиями.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments