August 12th, 2020

Филологи - опасная профессия

И им в СНГ нужно давать бесплатное молоко, за риски и вредность. Опасная не в мире в целом, а в рабоче-крестьянском государстве, начинавшемся сто лет назад с поиска в столице "врагов революции" по явно враждебным для восставшего пролетариата признакам холеных рук без мозолей и очков для чтения.

Филолог Светлана Тихановская, кандидат в президенты и вероятный победитель на выборах в Белоруссии, покинула страну, возглавляемую все еще крепким и талантливым колхозником с безупречным, как и у главы РФ, рабоче-крестьянским происхождением (отец - алкоголик, мать доярка и уборщица). Протесты продолжаются без лидера

P.S. Точно такое же крепкое и безупречное рабоче-крестьянское происхождение с отцом-алкоголиком (которого обычно просто "нет") и матерью-колхозницей есть, разумеется, не только у президентов Беларуси и РФ, но и у практически всех представителей государственных и экономических элит, которые в Беларуси и РФ не имеют четкой границы между собой, а так же у значительной части культурной элиты РФ из заслуженных артистов уголовно-народного репертуара и происхождения, министров культуры вроде Мединского и народных ректоров и академиков. Точно такое же происхождение и у большей части представителей журналистского корпуса РФ, поэтому неудивительно, что в редакциях российских СМИ, совсем как в российской армии, матом не ругаются, а на нем разговаривают. Вот и уважаемый Егор Станиславович Холмогоров, самый стойкий друг Путина и охранитель РФ-режима, двадцать лет колеблющийся вместе с линией партии Единая Россия, происходит из семьи провинциального лицедея-алкоголика, исполнителя горячо любимых восточным гейславянским населением цыганских песен, женатого некогда на настоящей-всамделишной доярке и, как водится, ее бросивший. Я даже знаю эту уважаемую не скажу госпожу, но все же женщину (а точнее, почти не умеющую писать и даже изъясняться устно колхозную бабу) лично.

Восточнославянское народничество - история и современность

Народничество как теория и практика террора, противостоявшего в Российской Империи загнивавшему с точки зрения народников и народовольцев западническому дворянству и германской правящей династии Гольштейн-Готторп-Романовых, вовсе не является феноменом конца XIX века. Мало ли что в википедиях и советских энциклопедиях написано - вовсе не читать последние рекомендовал классик. Восточнославянский народнический террор - явление почти столь же седое и древнее, что и восточнославянские племена. В 862 году варягами здесь была установлена государственность, при этом сам Рюрик, если верно его отождествление отечественной академической наукой с Рериком Ютландским, был крещен, но не его дружина. В 988 году крестилась и дружина - произошло крещение скандинавского класса-племени (по академику Рыбакову) Руси, а вовсе не славян, и первые русские святые, разумеется, были варягами (и греками, из каковых происходил по всей видимости мой ангел Антоний Печерский, имевший мирское греческое имя Антипа, бывавший в Царь-Граде и Греции несколько раз и происходивший из аристократического, а значит не из восточнославянского, рода). Как же на эти эпохальные летописные события ответили славянские племена, за исключением малой части полян? Политическим и религиозным народовольческим террором (ибо вообще народничество это почти религия, совсем как коммунизм). Причем этот террор имел место не четверть столетия, как народовольческий террор конца XIX века, а, внимание, 209 лет.

Суздальский бунт 1024 года, Новгородский бунт 1071 года, Ростовский бунт 1071 - ведущей силой этих сугубо славянских террористических мероприятия на территориях городов варягов-русов был, по мнению историков, сельский пролетариат (смерды), а возглавляли его лесные комиссары (волхвы). Греко-варяжской администрации с трудом и большими потерями среди западников-гридинов удалось их подавить. Но вы только вдумайтесь в тот факт, что последние из этих мощных атак случились спустя 209 лет после учреждения государства российского - эта временная дистанция вдвое большего размера, чем от Российской Империи до РФ. Идеология древнеславянских террористов, судя по немногим имеющимся сведениями, мало чем отличалась от идеологии народовольческого террора XIX века - общий антизападнический (то есть анти греко-варяжский) пафос сельского пролетариата родом из передельных (то есть пещерно-коммунистических) общин из каменного века. Но в 1071 году противостояние не закончилось, славяне от регулярных открытых бунтов перешли к тактике партизанщины в буквальном смысле - они пускали "Красного Петуха", то есть совершали поджоги укрепленных деревянных варяжских городищ, а Красный Петух это один из сакральных символов восточнославянской мифологии, предрекавший восхода ярила-солнца. С помощью этого сакрального символа, кстати, если верить патриархийной агиографии о старице Матроне, комиссары и народники снова победили западников и христиан, уже в 20 веке. Часто люди сокрушаются, что в России элиты и народ в XIX веке говорили на разных языках. Проблема в том, что так было не только в XIX веке, но от основания государства российского. Сначала варяги говорили на варяжском (от которого осталась только молитва Отче Наш), затем - на древнерусском, искусственном языке, созданном культурным населением городов Киевской Руси (то есть варягами и греками) на основе славянских говоров для общения с аборигенами и для введения в язык аборигенов отсутствовавших в нем ранее культурных понятий, лексики и смысловых конструкций. Увы, древнерусский как культурный европейский язык, пусть и с варварским примесом, был решительно непонятен лесным комиссарам и сельскому пролетариату волхвам и смердам.

Что же было дальше, после бунтов и Красных Петухов? Снова и снова сугубо народные и народнические бунты - разинщина, пугачевщина. А так же бегство в медвежьи углы, в Сибирь, на север и на юг в Дикое Поле значительной части податного населения. Как исторический казус можно вспомнить и народную власть Ваньки-Каина в Москве в середине XVIII века - народную до такой степени, что люди, пока не вмешалась правительственная армия из СПБ, просто не могли в Москве жить, их дома сжигали если они не платили народным рэкетирам откуп.

Чего хотели несознательные крестьяне-народники и крестьянствующие XIX века? Разумеется, свое народническое государство. А что же в экономике и политике? В экономике - пещерный коммунизм (передельный имущественный принцип сельских славянских общин, сохранившихся удивительным образом на 90% аж до начала 1930-х годов и преображенных мудрым сознательным пролетариатом в модернизированные передельные общины, то есть в колхозы). А их чаяния в политике мало чем отличались от реалий пролетарского Военного Коммунизма - все отнять и поделить, долой всех бар и германское засилье, а так же людей без трудовых мозолей на сидалищно-печном славянском месте - других мозолей кроме как на афедроне у народников никогда и не было, эти существа брезговали работать и их потомки как раз и стали присланными из городов обратно на село председателями печально-знаменитых Комбедов. Самые оголтелые еще желали разрушения до основания русских городов как источника всей скверны, что роднило славянских народников с красными кхмерами. Но сознательные пролетарии были бдительны, боролись с крестьянской несознательностью и деревенской темнотой, и не дали им разрушить или разграбить города - вместо этого они убили или заставили эмигрировать 80-90 процентов культурных русских горожан, а крупные русские мегаполисы заселили пролетариатом и общинниками-колхозниками. В принципе, разумно - ну зачем же рушить стены городских домов если в них можно под завязку набить шариковых-подшипниковых, поделив на десять, так сказать, крестьянских семей бывшие господские квартиры. "Так сказать семей", потому что крестьянские семьи, как и крестьянские общины, тоже были "передельными". Во многих губерниях Российской Империи, как свидетельствуют русские ученые-этнографы, снохачество процветало, а значит бытовало семейное обобществление женского пола - жены крестьянских сыновей одновременно являлись де-факто и вторыми (молодыми) женами отцов православных якобы крестьянских семейств, что порождало необычайные родственные коллизии и обогащало восточнославянскую народную демографию гибридным, так сказать, населением, а если попроще - уродами и кентаврами, описанными в "Окаянных днях" нобелевским лауреатом с родословной от остзейских немцев Иваном Буниным. Да, проклятые европейские фашисты подсмотрели свою идею о восточных славянах-унтерменшах у русского гения Ивана Бунина, а может быть у известного американского историка, журналиста и политолога Лотропа Стоддарда, сына выдающегося американского писателя и лектора Джона Стоддарда, задолго до германских национал-социалистов издавшего знаменитую книгу о коммунистических славянах "Подчеловек" ("Underman"), а может быть просто воспользовались восточнославянским мужским самоименованием - слово "мужик" буквально означает "малочеловека", тождественного по смыслу и "недочеловеку" и "подчеловеку". Если у прогрессивных восточных славян первое на планете государство рабочих и крестьян, то есть мужиков, перерезавших весь цвет русской нации и установивший в некогда великом европейском государстве чуть подновленные порядки каменного века, то есть исторически, этически и, главное, этимологически мало- или недочеловеков, то зачем же обижаться на зеркало? Русские мужики каждый Божий день именуют себя "малочеловеками" добровольно и сами и, более того, своим малочеловечеством гордятся и выделяют в нем почетные градусы вроде "настоящих мужиков" и "мужиков поднявшихся". А виноваты во всем не русские мужики-малочеловеки, установившие малочеловеческую власть и ГУЛАГ на одной шестой суши, не академический британский расизм, списанный немцами под копирку, не американские интеллектуалы, а, конечно, германцы.

Итак, восточнославянскому народничеству не сто пятьдесят, а целая тысяча лет, причем через тысячелетие были в точности перенесены все его основные экономические и политические идеи, а так же средства достижения их торжества (террор против населения европеизированных городов). И оно, между прочим, пройдя через огонь, воду и медные трубы обрело-таки в XX веке свою вековую мечту, настоящее народное рабоче-крестьянское государство. Слава Богу, что мировой экономический и политический уклад ныне стремительно трансформируется, причем в такой серьезной мере, каковая не позволит восточному славянству не то что иметь свою государственность в будущем, но и урежет, по мнению целого ряда авторитетных демографов, в пять раз оное восточнославянское податное, т.е. по-русски подлое, население уже к концу текущего столетия.

Человек ультрафашистской наружности



Как должен выглядеть яркий англосаксонский критик европейской политики Германии, но при этом "фашист" много хуже и страшнее Гитлера, задолго до него отказавший издревле передельно-коммунистическим восточным славянам-общинникам в принадлежности к адамическому человечеству, то есть к человеческому роду, фактически подсказавший ему эту мысль даже по мнению такого мизерабельного источника как рабоче-крестьянский сегмент Википедии? Хуже не только потому, что свою недочеловеконенавистническую теорию он детально разработал раньше, но и потому, что, в отличии от "социально близкого" всем советским людям сына простого таможенника и социалиста Гитлера или такого же плебея и бывшего социалиста Муссолини, мелочью он не являлся, а был сыном выдающегося писателя и ученого, представителем американского политического класса довоенного качества. Хуже еще и потому, что Гитлер, вопреки распространенному мнению, не выдумывал никаких своих собственных расовых или генеалогических теорий, для этого у него не было никакого образования, а все его идейки это публицистическое переложение американской и британской академической евгеники и расологии, господствовавшей в научном сообществе США и Европы в его время. Знакомьтесь, расовый теоретик, ученый евгеник, политолог и историк из США Теодор Лотроп Стоддард, сын выдающегося писателя и ученого лектора Джона Стоддарда.

Вот такова она, ультрафашистская наружность большего фашиста, чем Гитлер и Муссолини, который хоть свой антикоммунизм и свои антиэгалитарные идеи о необходимости социальной и расовой сегрегации мог подтвердить не дешевой публицистикой, подобной той, что издавал безработный австрийский художник, а последним словом академической науки своего времени. И который принадлежал к влиятельному роду, а не был не обремененным образованием и принадлежностью к культурным сословиям бюргером-выскочкой, прорвавшимся в солдатские императоры германского рейха. К тому же Лотроп Стоддард, в отличии от не обремененного провидческим даром самоубившегося ефрейтора, был настоящим провидцем посерьезней Нострадамуса и в 1920 году точным научным языком, а не языком метафор, предсказал немыслимые для политической аналитики его времени вещи - превращение Японии в мировую державу, войну между Японией и США, вторую войну в Европе, крушение европейских колониальных империй в Африке и Азии, массовую иммиграцию представителей не-белых народов в белые страны, возникновение исламского экстремизма как соперника Западной цивилизации вследствие религиозного радикализма.

Как выглядят существа антифашистской наружности я уже ранее писал, можете полюбоваться. А в этом посте - фото человека ультрафашистской наружности, респектабельного научного публициста и американского протофашиста задолго до Гитлера, человека из культурной страты американского общества, вхожего в 1920-х в высшие кабинеты американской администрации и поддерживавшего постоянную связь с научным европейским и американским сообществом. Уже в самом начале 1920-х он публично и в целой отдельной монографии "The revolt against civilization; the menace of the under man" назвал славянских мужиков "подчеловеками" и врагами не чего-нибудь, а всей человеческой цивилизации без различения на культуры отдельных эпох, стран и наций (как это созвучно словам об "извергах рода человеческого", сказанным о рабоче-крестьянских воителях в 1918 году святейшим патриархом Тихоном), и предупредил мир о чрезвычайно опасных последствиях "подчеловеческого" советского эксперимента, что тоже было на начало 1920-х годов далеко не очевидно - мир не мог поверить, что Советская Власть, то есть власть отъявленных варваров, жуликов, убийц и воров вроде грабителя дилижансов и банков Иосифа Джугашвили, на десятилетия устоит и произведет широкомасштабный социальный и национальный геноцид на территориях бывшей Российской Империи, коммунизацию Китая при мощной советской поддержке, многомиллионные человеческие жертвы советской и китайской карательной системы, пятидесятимиллионные жертвы в ходе "общеевропейской гражданской войны между правыми и левыми", как называют сейчас Вторую Мировую множество авторитетных европейских историков, тотальное порабощение тоталитаризмом советского типа стран Восточной Европы, коммунизацию при военной и экономической поддержке СССР отдельных стран Азии, Африки и Латинской Америки, триллионные траты европейского человечества на вооружения против политического наступления советского варварства. Надеюсь, этот пост прольет дополнительный свет на вопрос о коммунизме и фашизме как якобы "политических убеждениях". Коммунизм и фашизм это не политика, а генеалогия и генетика. У людей из благополучных во многих поколениях семей философия и политика, равно как знания, таланты и даже самая их наружность одни, а вот у детей рабочих и колхозников, а так же криминального элемента, совершенно другие. Разумеется, как правило, ибо есть и самородки-исключения.

Красота это Бог, а варварство, воровство и безбожие обыкновенно и внешне невероятно уродливы, что отмечал еще родоначальник антропологического направления в криминологии Чезаре Ломброзо. Уродливы как весь высший советско-российский генералитет по ссылке выше, депутаты российской Госдуры уголовной наружности, представители госкорпораций и чиновники из администрации российского президента с морфологией черепов высших архантропов, включая Самого утконосого сына алкоголика и уборщицы, ибо Бог шельму метит. Что поделаешь, форма чаще всего и действительно соответствует содержанию. И настоящие господа похожи на Господа нашего, а товарищи - на товарок с признаками пещерных подчеловеков. Разумеется, не без исключений.

Кстати, поскольку советские люди это "люди наоборот" если вообще люди (а коммунистическая доктрина это христианство наоборот, перелицованная ересь хилиазма), то у них полностью отсутствует человеческое эстетическое чувство - один советский архитектурный брутализм чего стоит, не говоря уж о лубочно-псевдореалистическом "соцреализме". И я не исключаю, что глядя на это фото Теодора Лотропа Стоддарда они разразятся тирадами о его "диавольской" наружности, противопоставляя ее "простой и доброй" наружности круглоголовых советских мужиков. Но воплощенным диаволом с простотой, которая хуже воровства, являются именно они по своим делам, наружности, итогам криминально-политических свершений и, конечно, по своей бесовско-уголовной генеалогии. Бог христиан на прижизненной иконе "Спаса Нерукотворного" не похож на мужиков, а похож Он чертами лица и морфологией черепа на господ из благополучных человеческих родов, ибо Он и сам царского рода - вернее, господа похожи на Господа. А мужики похожи на обезьян, от которых они и ведут свою генеалогию, ибо диавол, как известно, "обезьяна Бога".

Bonus: А вот здесь можно посмотреть на наружность другого выдающегося англосаксонского правого политика сэра Освальда Мосли. Генеалогия схожа, убеждения схожи, вклады в общественное культурное достояние схожи (портрет Мосли и по сей день висит в Британской Национальной Галерее), и наружность, естественно, соответствует убеждениям и культурно-политическому вкладу на все сто. А про мужиков...Дорогие мои человеки, если некто категорически и без дарвиновских теологических оговорок утверждает, что он произошел от обезьяны, если от его гнусных повадок и дел пахнет гнусными повадками и делами обезьяны, если даже внешне он похож на обезьяну или переходных от обезьяны к человеку палеоантропов, то он, сюрприз-сюрприз, скорее всего потомком обезьяны и является. Это называется детерминацией - в широком смысле определение перспективы объекта исходя из данных о его представлении, комплектации, параметров и составляющих, присущих той или иной категории или образцу. И это философские азы. Тоже самое относится и к слову "мужик". Если кто-либо именует себя не мужем, но мужиком, похож на дореволюционное отребье, именовавшееся этим фактически ругательным до революции словом, имеет манеры и культуру "настоящего мужика", то перед вами скорее всего и действительно не муж, но настоящий, всамделишный мужик и в высоком человеческом собрании ему не место. Ведь мужик это и действительно не муж-человек, но нарочитая антропоморфная пародия на него. Если диавол - "обезьяна Бога" (то есть притворящийся Богом и пересмеивающий Бога), то мужик это обезьяна человека, притворяющаяся человеком и пересмеивающая человека, только и всего.