
... я къ Море-Океану съ непальской своей не палкой поковылялъ. И, знаете, что я тамъ уvȋdѣлъ? Группу голыхъ мужиковъ-кабановъ, на четверенькахъ хороводъ водящихъ вокругъ тлѣющихъ углей, на которыхъ онѣ свинью передъ этимъ прямо на берегу океана зажарили. C локтя на локоть, съ колѣна на колѣно свиноходомъ на четверенькахъ онѣ хороводомъ вокругъ углей ходили и ревѣли при этомъ ухъ-рухъ, ухъ-рухъ, ухъ-рухъ, ухъ-рухъ, ухъ-рухъ, ухъ-рухъ, ухъ-рухъ - йоооооо, ухъ-рухъ,ухъ-рухъ,ухъ-рухъ,ухъ-ру
А придя домой я обнаружилъ у себя въ дневникѣ ссылку на "Восточнославянскую этнографію" Дмитрія Константиновича Зеленина. На то точно мѣсто, гдѣ онъ описываетъ свиные новогодніе чухъ-рюхъ-хороводы русскихъ православныхъ мужиковъ изъ провинцій въ 1921 году. Вотъ и говорите потомъ, что Бога нѣтъ и всѣ такъ просто.

Поднимается съ колѣнъ Русскій Кабанъ, поднимается Русскій Мужикъ! Поднимается, подлецъ! Его годъ свиной-земляной насталъ. Спасайте людей отъ свиней, дорогіе. Это было новогоднее vȋdеніе не святаго Антонія въ емкой образной формѣ, за вниманіе къ Vȋdенію спаси-бо, а "г" черти древнерусскія-новосовѣтскіе съѣли, по усамъ у нихъ "гъ" стекло и въ ротъ не попало. Богу нашему Слава, аминь.