December 10th, 2018

Отношения Московии и Речи Посполитой...

...конца XVI - начала XVII века это отношения ориентальной сатрапии и шляхетской демократии, то есть единство и борьба противоположностей. Разумеется, этот веселенький славянский цирк со Смутой, блекджеком и красными петухами не мог не закончится в XVII веке созданием в столице Новой Немецкой Слободы, которая затем и превратились в СПБ, когда ей стало слишком тесно в стенах града Москвы. На спор славян промеж собою история давала всегда один и тот же ответ и этот ответ - мы. В 1578 году старая Немецкая Слобода была по приказу Ивана Дурака погромлена, а сами немцы, по словам служившего в Московии французского наёмника Жака Маржерета, были «зимой изгнаны нагими, в чем мать родила». Закончилось это безумное деяние, как и прочие предприятия освободившегося от опеки Избранной Рады народного царя, известно чем.

Русские, любите нас, немцев, лелейте нас, прекратите нас по живому резать дважды в столетие, что за дурная национальная привычка? Мы соль вашей земли. Если не будет нас, то придут коллективные хохло-поляки в касках НАТО и ООН, а они ведь такие же как вы, только с обратным знаком, янеки-дураки )

Поймать беса за хвост

Бесы существа духовные, а некоторые прям-таки высоко духовные. И в обычной жизни мы их не видим. Думаем, что они это мы. Они успешно притворяются нами, нашими "случайными страстями", "дурными помыслами", "ошибками", за которые мы впоследствии слезы льем. Они успешно прячут концы в воду чтобы быть недосягаемыми для нас. И очень-очень редко удается увидеть непосредственное бесовское действие, заглянуть за краешек матрицы, поймать беса за хвост и осознать - да, вот и он. Причем обыкновенно речь идет о мелких и несмышленых бесах, оставляющих следы.

За свою жизнь я прямо "видел" беса трижды, последний раз вчера. Выглядело это так.

Я собирался на утреннюю прогулку к храму по очень живописной дороге среди мангровых джунглей. По пути нужно было купить сок для Лизы, без жидкости тут ходить нельзя, ибо быстро наступает обезвоживание организма на этой гоанской жаре. Я положил, как обычно, на дно сумки кошелек, предварительно проверив, есть ли там рупии. Я вообще внимательный, организованный до занудности человек, немецкий ordnung muss sein во всем, том да сем. Матушка моя, немка, с измальства к нормальному ordnung'у приучила, пеняя на антипример загадочных славян. Три тысячи рупий тремя новенькими бумажками было в нем. Но когда мы дошли до лавочки, то обнаружилось, что кошелька в сумке нет. Ходить тут тяжело, жарко же. Но, что же делать, оставив семью в лавочке я вернулся назад домой. Кошелек лежал на кровати, прямо по центру, аккуратно так лежал. Я, проверив его содержимое (фиолетовая купюра в 2000 и две зеленые купюры по 500) и перекрестясь, сунул его снова в сумку. Снова десять минут обратного пути до лавочки по жаре. Дохожу, открываю сумку, достаю кошелек, денег в нем нет. У меня, естественно, глаза налазят на лоб. Ну, думаю, все, пропала наша прогулка и весь наш день, ведь ходить долго я вообще-то не могу. Семья уже ноет, ну что ты мучаешь нас? Вздыхаю, крещу лоб, ковыляю, чувствуя себя распоследним печным-балалаечным и укоряя внутреннего разгильдяя, в третий раз назад. Дома деньги лежат прямо по центру кровати, аккуратно так лежат.

Что это? Типичная бесовская проделка чтобы помешать нам до храма дойти. Но бес мелкий, не смог стереть у меня в памяти последовательности моих действий, то есть даже не прикидывался моей невнимательностью или ошибкой. Действовал совсем грубо. И я его "поймал за хвост", уличил. Возблагодарил тогда я Бога Милосердного за то, что избавил меня от него и показал его мелкие преступные следы. А перед всеми русскими людьми и своим внутренним русским внутренне извинился, ибо они здесь не причем, это не они. "Бес попутал" это про мое вчерашнее утро, причем троекратно исполнился буквальный этого фразеологизма смысл.

Мои гоанские рыбаки

Рыбаков тут много, все они христиане и каждое утро, встав пораньше и помолившись, я обхожу все только что причалившие лодки, придирчиво выбирая для моей Почитающей Бога маленькой Елизаветы дары Посейдона, пока они ещё шевелятся, хватают воздух и живы. Со всеми рыбаками я давно сдружился, они уж приглашают меня на свои католические свадьбы-похороны, а с некоторыми я веду, пока другие свежуют сети, проникновенные философические беседы о ловле рыбы и Ловце Человеков. В общем, считают они меня за своего и отдают дары недорого, и стараются отдать самые лучшие из них.

Мы все уже здесь перепробовали, но сегодня опять лишь крабики, кинг-фиш, макрель, беби-акула и кинг-креведко, а я мечтаю для Лизы Его Величество Лобстера найти. Ну, такого, с глазищами и усами, и в шикарном блестящем бронескелете, каким кормил меня по большим праздникам мой повар-несторианин Гомес в позапрошлой моей счастливой жизни, рядом с добрыми родителями моими, которые меня покинули и в Другой Мир ушли.

Но Лобстеры приходят лишь в Сезон Дождей, а зимой они тут редкие, редчайшие птицы. Неужели так и не попробует Лиза лакомства детства моего? Господи, пошли ей Лобстера, а я пусть хлеб один тюремный есть буду. У меня все забери, а ей пошли(

P.S. И сноска для любознательных югентов. Орфография в эпистолярном жанре должна быть чуточку, ну хоть бы чуточку авторской, но без подонкафскаго шарма, конечно. Если авторы своей жизни именно вы.