August 3rd, 2007

Два гнева

"Кто памятозлобствует на демонов, тот не злопамятен на людей". 43

"Приуготовь себя быть кротким и браннолюбивым: кротким с людьми , а браннолюбивым с врагом нашим; ибо в том и состоит естественное употребление гнева, чтобы враждебно противоборствовать змию (древнему)" 31

Св. Нил Синайский, Аскетическия наставления, гл. "О гневе"


Даже прямого и сознательного борца с Богом и Его Святыми Угодниками можно и должно прощать. Однако только тогда, когда им оставлено и раскаяно рабство Богоборцам - и чрез них змию древнему. Ибо прощают кающихся.

Был вчера у стоматолога

Поставил три пломбы и почистил все зубы. Они теперь, после комплексной очистки от зубного камня, сказать страшно, стали... совсем белыми. Как в детстве. Я не верю, но это факт. Ужос

Пора менять транспорт

На моем 16-ти летнем Форде в районе крышки бачка и под крыльями образовались дыры толщиной в руку. Ездить стало неудобно - миллиционеры постоянно тормозят, и за отсутствие техосмотра клянчат кучи денег. Не знаю что взять взамен.

Думаю о Крузере ПТ. Меня потрясла эта машина. http://forum.ptcruiserclub.ru/showthread.php?t=6956 Я даже связался с американским поставщиком чтобы не очень дорого привезти 4-5 летний аппарат оттуда. Но все-таки все еще размышляю - уж очень у него на топливо хороший аппетит, 13-21 литр на сотню, увы.

Как же хорошо на даче

Жил там целый месяц. Построил баню. Купил телескоп и поставил его в бане на чердаке. Звезды и никаких внешних людей. Тишина, безмолвие, камни, лес, пруд, травы. Просто чудо.

Успенским Постом...

...на Преображение собираюсь на денек в Ленинград. Город этот, как, впрочем, и современную т.н. "Москву", я искренне не люблю. Хотя не менее искренне люблю многих его жителей.

"Оборонный фильм" из гнезда Коминтерна



Из далеких 30-х. Так они готовились воевать с нами. Из нового поста Зины-Корзины. Здесь

P.S. Кстати, меня продолжают удивлять словосочетания вроде "советско-германская война". Такой войны никогда не было. Была война христианского Антикоминтерновского Пакта, в который входило 11 стран, с международными красными террористами, бандитами-богоборцами. И на территории Российской Империи, в логове окопавшегося красного зверя, кроме немецких с ним воевали итальянские, финские, болгарские, румынские, сербские, русские, украинские и казацкие христианские войска.

Update:

Чудные лица. Единство формы и содержания. Предвоенный парад красных физкультурников в захваченной богоборцами Москве.

Свобода во Христе и свобода в человеках

20-ый век это время Большого Освобождения. Однако не того, о котором говорит св.Иссак Сирин "Лучше тебе самого себя разрешить от уз греха, нежели рабов освободить от рабства", а, напротив, того, о котором радовались марксисты и религиозные обновленцы - большого освобождения от христианской цивилизации, от мира Св.Отцов и закона Отца Небесного. Поэтому когда я слышу от современных наследников кровавых палачей христианского мира, не останавливающихся ныне перед канонизацией даже социал-революционерок, песни о "Свободе во Христе", я прекрасно осознаю, эвфемизмом чего является эта их "свобода".

Их "свобода во Христе", омытая кровью и преступлением, нашей кровью и преступлением против нас, это такой способ сделать нас, мужчин, отцов, христиан, свободных людей, рабами. Десоциализировать, загнать в катакомбы, оптимально - в тюрьмы. А еще лучше - расстрелять "всех этих мракобесов", сектантов-карловчан, ревнителей Российской Церкви, отеческой веры и законов Российской Империи. Той самой Церкви и той самой Империи, которые, например, не давали их предтечам - хлыстам да общенцам-беседникам - распространять ложь о Церкви и Боге, той самой Церкви и той самой Империи, которые "не по-христиански" не предоставляли немедленно равных прав недавним выходцам из местечек, исповедовавших религию Богоубийц. Той самой Церкви и той самой Империи, которые сдержанно относились к гуманистам, социалистам и толстовцам, к "свободолюбивой" т.н. "русской религиозной философии", всей скопом вскормленной отнюдь не православными и отнюдь не русскими людьми. Той самой Церкви и той самой Империи, которые препятствовали распространению ложных "христианских" эволюционистских идей, ныне попирающих с площадок всевозможных международных "межхристианских форумов" обновленцев основы Священного Писания.

Их, эмансипированных потомков служителей богоборцев, решивших сделать христианство удобным, лояльным и комфортным современному миру, "свобода во Христе" это свобода от традиционного христианского миропорядка, от заповеданной святыми устроителями христианской экумены, Отцами Церкви, социальной, этно-религиозной и половой иерархии человеческих отношений и разумной общежительной сегрегации. Их "свобода во Христе" это свобода от Отцов земных, а значит и от Отца Небесного. Их свобода стоит на нашей крови и скрепляется нашим социальным рабством.

Но рабство и униженное положение в мире - ничто, если следовать научениям великих праведников и святых Православной Церкви. Так воспримем подобное испытание нашей веры с подобающим смирением, хотя и обратим слова Господа и Угодников Божиих против новых обновленцев, нового вавилонского всесмешения и нового варварства.

Свобода во Христе - это свобода от греха. Только это и есть подлинная свобода.

Ин. 8.
34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.


Рим. 3:31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.

Вечереет

Лучик света проникает сквозь закрытую штору. Слушаю неожиданно включившийся после перепада напряжения (у меня вертушка на 110 пластинок) диск БГ, "День Серебра". В свое время, когда он вышел (1984) он очень нравился мне. В который раз думаю о том, что прощать ему его синкретизм можно было только в виду его принципиальной асоциальности времен СССР. Когда же после 1991-ого года он стал частью официальной культуры, появился и повод забыть об этом талантливом, но вторичном и скучном бедолаге навсегда. Все-таки рокеры, даже самые изысканные, только тогда хоть чего-то стоят, когда они, подобно Хеммелу или Найджелу Кеннеди - спившиеся оперные певцы.

И снова подумалось об универсальности эстетического и этического чувства. Были бы мои предпочтения и взгляды такими же, если бы я никогда не обратился к Вере и ко Христу? Безусловно, да. Ведь и этика и эстетика контекстно независимы, они укоренены от рождения в человеческой душе. Даже если бы я не был христианином, мне все равно были бы, например, отвратительны накрашенные работающие амбициозные городские барышни, ездящие по Москве на своих собственных тачках, и если и ходящие по нынешней моде на короткую молитву в храм, то послушающиеся более "духовным подругам" и лжестарцу, нежели собственному мужу. Неприятны мне были бы священники, не чтущие собственное законодательство - Св.Каноны, точно так же как неприятны лицемеры-судьи, или лгущие политики - это общее для всех областей человеческого приложения сил. Отвратительным я бы находил массовое и системное предательство своих, объявленных "политическими преступниками", на коем изначально построена вся как таковая МП. Безусловно отрицательной я считал бы практику бывших городских тусовщиков, нынешних "православных" общинников- "общенцев" - с детства получил от пионерлагерей и тусовщиков стойкий иммунитет и не переношу коммунно-бабье переливание друг в друга под каким-угодно обоснованием собственных соплей и страстей.

И, разумеется, даже будучи полностью безрелигиозным, я всецело положительно относился бы к подвигу Св.Новомучеников. Люди, жизни отдающие за свои убеждения, вызывают уважения всегда и везде. Их мнение об МП было бы небезразлично и мне. Уважительно бы относился к христианским семьям, в которых чтут отца и послушаются отцу - даже если бы я не разделял его, отца, вероисповедных убеждений. Хорошо бы думал о тех, кто стоит в Церкви за социальную и национальную сегрегацию и иерархичность социального служения - неравенство природно и принципиально, равенство же (с чем и кем? С насильниками, убийцами, олигофренами, уголовниками, либералами, коммунистами, интеллигентами, содомитами?) - мерзость даже для нормального прагматика-атеиста, желающего своему роду минимального процветания и естественного добра.

День подходит к концу. Нужно заняться писанием писем, хозяйственными делами по дому, много чем еще. Потом молитва и сон. Благодарю, Господи, за еще один день, отпущенный мне на покаяние во всех моих тяжких грехах.