Антоний Александрович Рейнеке-Григорьев (antonio_rg) wrote,
Антоний Александрович Рейнеке-Григорьев
antonio_rg

Categories:

Социальный портрет Адама

.
1. Праведник и богопочитатель (обладавший, согласно Св.Писанию, абсолютной праведностью и личным бессмертием)

2. Интеллектуал и ученый-энциклопедист (дал имена всему сущему в райском Саду)

3. Творец (участвовал вместе с Богом в творении Евы, своею плотью и заключительным актом всякого творчества, присвоением имени. В наши времена в отечестве благословенном нашем людей творческого труда, создающих имена и бренды, именуют "креаклами")

4. Дворянин и вертоградарь (состоял при дворе Господа Бога и приглядывал за этим раем-вертоградом-двором)

5. Интеллигент-труженик (после изгнания из Эдема на печи не лежал, дурака по полям не валял, королевичей не слезая с печи не пленял, за лягушками, нацепившими короны, по злачным болотам не волочился, попов не тролил, биткоины не майнил, по кабакам не шлялся и за скатертью-самобранкой не гонялся, а смиренно, подобно русским дворянам-однодворцам, добывал себе пропитание в поте лица своего. Адам даже в грубом сельском труде своем был подобен не общинно-коллективистскому великорусскому мужику, но фермеру-хуторянину из городских или русскому воину-землепашцу из обедневших, но все еще культурных детей боярских).

In ultimo - праведность, способность к творчеству и стремление к обретению учености, а так же стремление к уподоблению Богу, и есть качества, присущие практически всем людям на земле, субстанциональные свойства всех существ, принадлежащих к адамическому человечеству. Разумеется, все люди на земле так же несут последствия прискорбного грехопадения Святых Прародителей. Но и в грехопадении своем люди, в отличии от собак, гиен, обезьян и мужиков, тянутся к праведности, богопочитанию, учености и творчеству. И идут путем спасения по мере своих немощных сил.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments