
Но я скажу проще. Другой истории кроме истории рабства у кочевников, пугачевщины и истории СССР у широких народных масс восточных славян действительно нет. Рюриковичи, крещение греками славян, высокое архитектурное, военное и литературное искусство домонгольской Руси, Романовы, Пушкин с Лермонтовым, Чайковский или Стравинский, присоединение Крыма, Финляндии, Прибалтики это не их история. Их история это рабская бесправная жизнь в сельской местности в согласии с порядками Орды, вечный коммунистический уравнительный передел Русской Общины, народные бунты, обнажавшие полное расчеловечивание мужиков восточных славян и советский семидесятилетний кошмар. Даже если бы культурные сословия Российской Империи никуда бы не эмигрировали, то их история в XX веке разительно отличалась бы от истории подлого сословия. Другой истории у которого и быть не может, ибо она веками одна и та же. Поэтому проблема не в том, чтобы "заменить" историю подлецов историей эмигрировавших культурных 4 миллионов русских (это невозможно), а в том, чтобы поставить историю культурных русских на подобающее ей место, а историю подлой России уподобить истории пугачевщины и перестать ей поклоняться. Нет у Пугачева или советского народа никаких перед человечеством заслуг - одни бессмысленные преступления, одно навязывание своего первобытно-общинного строя половине планеты, один позорный конец. Народ без исторически сложившихся элит это тоже самое, что человек без головы, т.е. акефал - существо ужасное и отталкивающее, не вызывающее ни тени сочувствия, но лишь желание поскорее избавить от него добрую нашу, сотворенную Богом землю. А ведь пока еще эти акефалы не заплатили ни копейки за преступления, которые они в XX веке всем народом против собственных исторических элит и против других народов мира совершили. Но ведь кровь миллионов их жертв все еще вопиет к небу, а поэтому у народа-палача, народа-красноармейца, народа-безбожника и народа-коллективиста настоящая расплата еще впереди, ибо есть Господь, Ему же и отмщение (Рим.12:19), которое, разумеется, грядет. И расплата будет такой, что внезапное коллективное небытие по сравнению с ней покажется милостью и избавлением.