... был очень хорошим и добрым русским человеком старой дореволюционной культуры. Но он так до конца жизни и не стал по образу своих мыслей архиереем ИПЦ по подобию Св.Новомучеников или старостильных епископов Греческой Церкви, он никогда не имел экклесиологии Новомучеников Российских или греческих исповедников веры 1930-х годов. В 2002-ом он уже мало что понимал. Помнил только, что "МП это плохо" и, в сущности, все. Все его послания 2002-2006 гг писались его окружением, а он сам предпочитал ходить по канадскому лесу и собирать там грибы) Окружению иногда послания становилось писать лень и тогда они публиковали в качестве "Рождественского Послания митрополита Виталия 2004 года" его же собственные послания каких-нибудь 1990-х годов, что заканчивалось обычно разоблачением со стороны недоброжелателей и скандалом, мало добавлявшим популярности РПЦЗ(В). Его отношение к "русскому народу" было сентиментальным и вытекало органически из его киприанизма. Но мы любим его не за это) Главное он все-таки сделал - разрешил мягким зарубежным киприанитам увести себя от жестких зарубежных киприанитов, настроенных на немедленное сближение с "болящей МП".
Главный русский киприанит митр.Виталий (Устинов)...
... был очень хорошим и добрым русским человеком старой дореволюционной культуры. Но он так до конца жизни и не стал по образу своих мыслей архиереем ИПЦ по подобию Св.Новомучеников или старостильных епископов Греческой Церкви, он никогда не имел экклесиологии Новомучеников Российских или греческих исповедников веры 1930-х годов. В 2002-ом он уже мало что понимал. Помнил только, что "МП это плохо" и, в сущности, все. Все его послания 2002-2006 гг писались его окружением, а он сам предпочитал ходить по канадскому лесу и собирать там грибы) Окружению иногда послания становилось писать лень и тогда они публиковали в качестве "Рождественского Послания митрополита Виталия 2004 года" его же собственные послания каких-нибудь 1990-х годов, что заканчивалось обычно разоблачением со стороны недоброжелателей и скандалом, мало добавлявшим популярности РПЦЗ(В). Его отношение к "русскому народу" было сентиментальным и вытекало органически из его киприанизма. Но мы любим его не за это) Главное он все-таки сделал - разрешил мягким зарубежным киприанитам увести себя от жестких зарубежных киприанитов, настроенных на немедленное сближение с "болящей МП".
-
О Навальном и памятнике
Юлия Латынина: «Понятно, что эта история была для того, чтобы наоборот отвлечь наше внимание от Навального. Это, конечно, история о том, как…
-
Голос Александра III и Марии Фёдоровны
Первый, как говорят про него националисты, русский националист говорил по-русски неважно, с сильным немецким акцентом.
-
Собакин подвел под голосованием черту
В двух словах его вместомыслие можно перевести на человеческий русский так - раз вас, сторонников памятника Дзержинскому и сторонников памятника…
- Post a new comment
- 10 comments
- Post a new comment
- 10 comments
-
О Навальном и памятнике
Юлия Латынина: «Понятно, что эта история была для того, чтобы наоборот отвлечь наше внимание от Навального. Это, конечно, история о том, как…
-
Голос Александра III и Марии Фёдоровны
Первый, как говорят про него националисты, русский националист говорил по-русски неважно, с сильным немецким акцентом.
-
Собакин подвел под голосованием черту
В двух словах его вместомыслие можно перевести на человеческий русский так - раз вас, сторонников памятника Дзержинскому и сторонников памятника…