Антоний Александрович Рейнеке-Григорьев (antonio_rg) wrote,
Антоний Александрович Рейнеке-Григорьев
antonio_rg

Category:

Откуда есть пошел суровый российский "гендерный традиционализм"?

.
Что именно чуткий человек слышит в "антигейском" контексте государственной пропаганды РФ и антигейском настроении российского общества? Нормальное отвращение к содомии с христианских позиций христианского постсоветского социума, целых 3% которого ходят по великим праздникам на службы в храмы? Разумеется нет - за всем бешенным антигейством россиян стоят безумные страх и боль, национальная трагедия, коснувшаяся после войны миллионов советских людей. Основа национального бессознательного новейшего времени, подлинная причина негативного отношения россиян к "гейству" - гулаговская ментальность советского народа, в которой главным событием была даже не ВОВ, а послевоенная война двух главных противоборствующих сторон советского социума, так называемых "Воров" и так называемых "Сук" - т.е. внутрисоветская гражданская воровская война.

«Петушатник» и «опущенные» стали одним из главных методов борьбы в знаменитой «сучьей войне», конфликте двух сторон воровского мира, одна из которых во время ВОВ решила идти служить режиму, а другая осталась верна воровским принципам. Обе стороны убивали друг друга, но наиболее действенным способом стала стигматизация через гомосексуальное изнасилование

Мы не рабы, рабы не мы - кричит каждое советское сердце, вспоминая ужасы тайной внутрисоветской гражданской войны, войны воистину общенациональной (учитывая что ЧЕТВЕРТЬ взрослого мужского населения СССР прошло через лагеря и что в каждой советской семье был сидевший родственник). "Нас не стигматизировать никому и ни за что!", - звонит в их голове вечный колокол. Простую регистрацию и переписывание содомитов на Западе, которую постсоветская пропаганда подает как идею о том, что «Американцы придут, и всех мужиков изнасилуют. А кого не изнасилуют – заставят друг друга насиловать», россияне воспринимают с ужасом именно потому, что помнят войну Воров и Сук. Даже люди, родившиеся десятилетия спустя после этой фактически общенационального масштаба внутрисоветской гражданской войны, напитались ужасом перед ней от своих родителей - этот ужас и составляет основу постсоветского "традиционализма" - он и только он, и более ничто.

Отличие западных сексуальных девиаций от девиаций советских и состоит в том, что если их "геи" - простые сторонники равноправия с гетеросексуальным большинством, то наши "геи" это (в массе) "опущенные", стигматизированные через сексуальное изнасилование, т.е. не гомосексуалисты даже (получающие удовольствие от однополого секса), а советские сексуальные садисты и их жертвы. Каждый человек в (пост)СССР, служивший в советской армии (про зону даже не говорю) эту особенность ментальности нашего советского народа осознает прекрасно. И отдает себе отчет, что антигейство нашего народа вовсе не является следствием его душевного здоровья, но, напротив, является следствием жесточайших душевных аберраций и присущего советскому народу после знаменитой войны Воров и Сук, вошедшей глубоко в подкорку всего населения, советского сексуального садизма и ужаса перед этим садизмом. Только в советской армии и в советской тюрьме "настоящие мужчины" вполне себе гетеросексуальной ориентации массово самоутверждались через гомосексуальное изнасилование (а те, кто не принимал в этом непосредственного участия, все равно становился соучастником через не осуждение подобных вещей) - такого кошмара как массового социального явления больше не было нигде на земле.

"Гражданское равноправие для геев на Западе" в голове советского человека немедленно трансформируется в "Равноправие для опущенных", что гулаговское советское сознание, в котором настоящие мужчины-альфа самцы-победители это стигматизаторы, а побежденные это стигматизированные, категорически не в силах принять.

Почему в РФ Владимир Высоцкий, "приблатненный" поэт, является общенациональным пророком выше Пушкина? Потому что он отразил тюремное сознание миллионов, сделал неофициальную советскую блатную "Русь" явной, наполнил ее стремления и позывы высокими смыслами. Как в 1953-ем после амнистии города СССР наполнились зоновскими голубятнями, а тюремная романтика стала основным содержанием внутренней советской культуры, так и Высоцкий стал главным поэтом советского народа, советской толпы. И, уверен, нынешнее население так любит своего нового кумира, В.В.Путина, именно из-за периодически мелькающих в его речи мелкоуголовных высказываний, делающих из него реинкарнацию вечноживого "Володи Высоцкого", т.е. для народа "своего".
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments