Антоний Александрович Рейнеке-Григорьев (antonio_rg) wrote,
Антоний Александрович Рейнеке-Григорьев
antonio_rg

Category:

Можно ли обращать советских людей в рабство?

.
Самоучитель по христианскому рабовладению (улыбка)

Предание осуждает языческое рабство, но нигде не восстает против рабства нехристей христианам. Величайший христианский подвижник и святой Исаак Сирин говорит пытающемуся освободить рабов об этом недвусмысленно и ясно: "Лучше тебе самого себя разрешить от уз греха, нежели рабов освобождать от рабства"(Слово 56). И ересь о равноправии всех народов на земле мог породить только секулярный XX век, а если точнее - победа антихристианских орд СССР в войне с христианской Европой. Никогда прежде за всю многовековую христианскую историю подобная кощунственная мысль о "равенстве народов" и "равенстве людей" не приходила в голову ни одному христианскому мыслителю и святому, хотя много о ней писали оппоненты христиан, предтечи богоборной ВФР и богоборцев-большевиков, авторы-гуманисты.

Это неудивительно, потому что европейские мыслители всех предшествовавших эпох, желавшие оставаться в рамках традиции, основывались на Св.Писании. В нашем веке оправославившиеся дети красных палачей любят цитировать в защиту идеи "равенства народов" место из Послания Колоссянам Св.Апостола Павла, где говорится о том, что во Христе нет ни эллина, ни иудея, резко купируя цитату, потому что дальше в ней говорится, что во Христе (т.е. в Царствии Небесном, в обожении преестественном) нет ни мужеского пола ни женского, что они на земную нашу жизнь экстраполировать не могут уже никак. Но что же говорят нам об этом мнимом "равенстве" тексты священных книг?

А книги Ветхого и Нового заветов повествуют как раз об онтологическом и священном неравенстве - более того, согласно Священному Писанию потомки одних персонажей священной истории должны вечно пребывать в рабстве у потомков других. «Да благословит Сима Господь Бог мой. Ханаан же будет рабом ему. Да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых; Ханаан же будет рабом ему» (Быт 9, 26—27).

Здесь речь идет о потомках отступника Хама, т.н. "хамитах", которые, согласно Св.Писанию, "почернели ликом". Во дни Иисуса Навина потомки Симовы опустошили жилища Хананеев, покорили и поработили князей их, поступив точно по слову Господню.

В течении тысячелетий Европа рассматривала аборигенов Африки как потомков согрешившего Хама. Поэтому ни рабское служение таковых в православной Византии, ни точно такое же рабское служение их в США ни у кого из богословов своего времени не вызывало никаких вопросов. Сыны благоверных Сима и Иафета поставлены над потомками Хама самим Св.Писанием.

Но вернемся к нашей антихристианской идее "равенства рас и народов". Опровергается она, кроме вечного и священного рабства потомков Хама, отраженном в Св.Писании, самим наличием Избранного Народа. Если некий народ "избран", то другие не могут быть "равны" ему. Да, этот народ после богоубийства пал. И превратился из богоизбранного в богоотверженный. И новым богоизбранным народом, как учат нас апологеты и святые отцы, стала Церковь Христова, т.е. все христианские народы в своей совокупности. А что же народы нехристианские? Их земли для христианских народов Европы всегда были местом миссии, проповеди и... пополнения запасов рабов среди тех язычников, что обращения не принимали.



Не верится? Мы с супругой на "Площади славянских рабов", Венеция, Италия. Площадь эта получила свое волшебное название в те времена, когда русский народ был народом-язычником (а сама Венеция - еще вполне православным городом) и корабли венецианских купцов доставляли славянских рабов, наших далеких языческих предков, на торговую площадь святого града апостола Марка.

В Св.Писании есть и другие места, прямо говорящие о вопиющем неравенстве народов. Так, в 15 главе Евангелия от Матфея рассказывается история о ханонеянке, подступившей к Спасителю с просьбой исцелить ее сына. Господь вначале отказывает ей на том основании, что ее ханонейский народ это "народ псов" и только видя великую ее веру и смирение, видя то, что она и сама именует себя псом, ей подает. Но какая потрясающая "неполиткорректность" со стороны Господа - именовать псами целый народ! То есть ставить его ниже не только богоизбранного, но и других народов. Современный человек, варвар секуляризированного мира, проникаясь этим местом Св.Писания приходит в ужас.

Если же приблизиться к нашему времени и взглянуть глазами Св.Писания на события XX века, то что же мы увидим? Ну, например, увидим мы то, что избранный некогда вместе с другими европейскими народами для христианского служения русский народ пал, восстал против Господа, точно как в свое время древние иудеи. И восстал против своих дворян-отцов, в точности как Хам, надругавшийся над родителем. И превратился, как и некогда богоизбранный еврейский народ, из народа богоизбранного в народ богоотверженный. Еврейский народ-богоборец в христианских странах Европы и России никогда не пользовался полнотой политических прав, фактически находясь на рабском положении. Почему же с точки зрения христианских народов Европы ими должны были пользоваться в XX веке советские богоборцы?

Исходя из сказанного выше посмотрим на события Второй Мировой. Как вы думаете имели ли право христианские народы Европы, включая православный народ Румынии, Болгарии, Сербии (которые тоже участвовали в крестовом походе против богоборцев) на поход на Восток с точки зрения Св.Писания? Про поход ясно, что имели, они защищались от экспансии богоборцев - одна коммунистическая резня в Испании с участием интербригад СССР чего стоила. А вот, скажем, имели ли право православные румыны в Одессе и Крыму превратить там советский народ в рабов, чем всегда пугали нас советские пропагандисты?

Вроде бы да, но они этого не сделали. Вместо этого румынские священники, шедшие в обозе Румынской Православной Армии, крестили в Крыму и Одессе согласно справке SD 200.000 человек только за декабрь 1941 года и миллион человек за все время пребывания, а румынские солдаты выступали в качестве крестных, т.е. дали расхристанному русскому народу самую надежду на спасение. Но право имели. Право, данное самим Священным Писанием верным Богу народам в отношении народов-отступников.



Русский народ и румыские солдаты, Симферополь, 1941 г.

Говорят, что сейчас русский народ обращается к Богу вновь. И в храмы на великие праздники ходит целых 3% населения. Но и эти три процента не раскаиваются в преступлении Хама против дворян-отцов и продолжают славить "великую Победу" богоборческого народа над народами христианскими.



Крестный ход на Привокзальной площади Одессы 1943 год. Румыны открыли все закрытые большевиками в Крыму и Одессе храмы.
Subscribe

  • О Навальном и памятнике

    Юлия Латынина: «Понятно, что эта история была для того, чтобы наоборот отвлечь наше внимание от Навального. Это, конечно, история о том, как…

  • Голос Александра III и Марии Фёдоровны

    Первый, как говорят про него националисты, русский националист говорил по-русски неважно, с сильным немецким акцентом.

  • Собакин подвел под голосованием черту

    В двух словах его вместомыслие можно перевести на человеческий русский так - раз вас, сторонников памятника Дзержинскому и сторонников памятника…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 78 comments

  • О Навальном и памятнике

    Юлия Латынина: «Понятно, что эта история была для того, чтобы наоборот отвлечь наше внимание от Навального. Это, конечно, история о том, как…

  • Голос Александра III и Марии Фёдоровны

    Первый, как говорят про него националисты, русский националист говорил по-русски неважно, с сильным немецким акцентом.

  • Собакин подвел под голосованием черту

    В двух словах его вместомыслие можно перевести на человеческий русский так - раз вас, сторонников памятника Дзержинскому и сторонников памятника…