Антоний Александрович Рейнеке-Григорьев (antonio_rg) wrote,
Антоний Александрович Рейнеке-Григорьев
antonio_rg

Category:

"План Барбаросса" - в России и на Святой Земле

.
Что сообщают нам о "Плане Барбаросса" советские источники?

"Барбаросса план" ("Barbarossa Fall"; по имени императора "Священной Римской империи" Фридриха 1 Барбароссы), условное наименование плана агрессивной войны фашистской Германии против СССР"

Но откуда же такое странное название? У советских историков версий нет. Ну а раз с происхождением названия плана дело для историков темное (кроме того очевидного, что он назван в честь Фридриха I), то выскажу-ка я тут свою точку зрения, по возможности подкрепляя каждый тезис ссылками на доступные источники)

Германскому фюреру в Вене были преподнесены регалии императоров СРИ. Выступая 15 марта 1938 года в венском дворце Хофбург перед людьми, собравшимися на площади Хельденплац, последний канцлер Первой Республики Зейсс-Инкварт провозгласил вождя немецкого народа "протектором короны". Т.е. фактически исполняющим обязанности императора Священной Римской Империи, которой Австрия после демонтажа СРИ в ходе наполеоновских войн юридически преемствовала . Третий Рейх после аншлюса Австрии рассматривал себя как правопреемника Священной Римской Империи германской нации (Sacrum Imperium Romanum Nationis Germanicae) что видно даже по памятной медали, посвященной событию.

Австрийские и немецкие солдаты на весеннем параде в его честь в Вене выносят знамя Sacrum Imperium Romanum Nationis Germanicae. Такие вещи не делаются "просто так". Итак, вождь Германии, так или иначе, считал себя преемником императоров СРИ, отсюда, вероятно, и имя исторического императора СРИ в названии плана.

Но вот дальше все намного интереснее. Начальник генштаба сухопутных войск Германии генерал-полковник Гальдер во время войны вел дневник, куда записывал подробно и тщательно каждодневные события: большие и малые. На странице “30 марта 1941 года (воскресенье)” записано: ”11.00 заседание у фюрера”. Далее Гальдер конспективно записывает речь Гитлера: “... Уничтожающий приговор коммунизму не означает социального преступления. Огромная опасность коммунизма для будущего. Мы должны исходить из принципа солдатского товарищества. Коммунист никогда не был и не станет нашим товарищем. Речь идет о борьбе на уничтожение. Если мы не будем так смотреть, то через 30 лет, пусть даже мы победим, коммунизм снова возродится"

Что же мы слышим в этих словах? Не напоминают ли бескомромиссные речи германского рейсхканцлера, направленные против современных ему богоборцев, речи против врагов Божиих на Святой Земле исторического Фридриха Барбароссы, героя всего христианского мира, участника крестовых походов?

Фридрих Барбаросса, как говорят о нем анналы и современные историки, "обладал живым умом, был приятным и даже очаровательным собеседником, превосходным рыцарем, жадным до трудных предприятий и славы, честным и щедрым государем, добрым и твёрдым в вере христианином. Он признан классиком военного средневекового искусства. Германское рыцарство при нём стало для многих других национальных рыцарских организаций в Европе примером для подражания" Он воевал на Святой Земле с мусульманскими войсками султана Саладина, ограждая христиан от врагов их веры.

Но как же он связан с Россией?

Штука в том, что на территории России с 12 века долго хранилась ценнейшая немецкая реликвия императоров Священной Римской Империи.

350px-Andrei_Bogolyubsky's_armilla_(Louvre)_by_shakko

260px-GNM_-_Armilla

В России она называлась "Наплечники Андрея Боголюбского" ок. 1170–1180-х гг.
Золоченая медь, выемчатая эмаль, перегородчатая эмаль. 11,8×14,7 см

Наплечники Андрея Боголюбского, армиллы Барбароссы — две парные медные позолоченные накладки пятиугольной формы. Украшены эмалевыми миниатюрами с евангельскими сценами Распятия и Воскресения Христова. Наплечники изготовлены около 1170—1180 годов ювелирами мозельской школы и, возможно, являются парадными наплечными браслетами — армиллами, бывшими одними из регалий императоров Священной Римской империи. Вероятным их владельцем называют Фридриха Барбароссу, который, по преданию, подарил их великому князю Владимирскому Андрею Боголюбскому.

Дружба князя Андрея Боголюбского с императором Фридрихом Барбароссой имела место в домонгольский период и очевидно основывалась на фундаменте средневековой рыцарской христианской взаимопомощи. Андрей Боголюбский согласно его старообрядческому житию наведывался в Иерусалим и даже жил там "многая леты". В одном из них, рукописном, старой вязью про Святого князя написано, что он "многая леты в Святая Земли Иерушаломе Граде бываху у Святаго Гроба в посте и молитве, служа присно дево Марии Богородице вравду и бескорысти, премногыя мурости наповняхусь, яко бе Шоломон царь, во храме его Святая Святых пребывахом, яко и отень его Гюргий"

На Святой Земле в те годы процветало Иерусалимское Королевство, построенное, укрепленное и охраняемое крестоносцами - Regnum Hierosolimitanum.

"Во Франции, Германии, Англии, Византии и на северо-востоке Руси почти одновременно появляются государи, которые начинают проводить принципиально одинаковую внутреннюю политику, основное направление которой – укрепление центральной власти. Кто эти государи? Франция – Людовик VII, Германия – Фридрих II Барбаросса , Англия – Генрих II Плантагенет (Генрих Анжуйский), Византия – Мануил I Комнин, в России... Андрей Георгиевич, еще при жизни прозванный Боголюбским , сын Ростовско-Суздальского Князя Юрия Владимировича Долгорукого, внук Владимира Мономаха, праправнук Ярослава Мудрого. То, что все они в той или иной степени были родственниками, дотошные могут проверить сами, конечно, приложив некоторые усилия. Особенно близкие отношения у Андрея Георгиевича были с Фридрихом Барбароссой и Мануилом I. В письмах императоры называли русского князя братом, считали равным себе. Император Фридрих был настолько привязан к Андрею Георгиевичу, что распространял эту привязанность не только на Всеволода Георгиевича, наследовавшего Владимирское Княжество после него. Фридрих Барбаросса присылает Андрею Боголюбскому архитекторов, которые строят во Владимире Золотые и Серебряные ворота. Летописец о деятельности благочестивого князя Андрея в те годы (1152-1155) писал: «изукраси Землю Залесскую храмами божьими, монастырями спасеными, городами крепкими, палатами белокаменными»"

Более того, с Андреем Боголюбским связывают начало "русской романики".

Что же мы имеем в итоге? Личную и теплую дружбу Андрея Боголюбского с Фридрихом Барбароссой, идентичную внутреннюю и внешнюю политику, родственную близость обоих друг к другу. И подаренные русскому князю священные регалии императоров СРИ. И еще мы имеем фюрера всех немцев 20-ого века, который, получив в Вене регалии императоров СРИ, назвал план освобождения России от богоборцев именем Фридриха, германского императора, освободителя от Божиих врагов Святой Земли, ближайшего друга русского князя.

На этом месте красноречиво умолкаю)
Всем доброго дня.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments