Антоний Александрович Рейнеке-Григорьев (antonio_rg) wrote,
Антоний Александрович Рейнеке-Григорьев
antonio_rg

Categories:

Церковь и "советская власть": cвидетельство о Соборе РПЦ 1917-1918 гг

исповедника Ивана Михайловича Андреевского (прислала Ольга Белоусова)


"Анафема этого вида государственной власти"

Считаем уместным привести в этой части настоящего повествования слова Исповедника, одного из активных деятелей Катакомбной Церкви, проведшего 1927 – 1932 г.г. в Соловецком концлагере, впоследствии ставшего замечательным русским учёным-богословом, профессором Свято-Троицкого монастыря-семинарии в Джорданвилле, Ивана Михайловича Андреевского (Андреева), во многом объясняющие суть антихристова характера советской церкви.

«…Московский Церковный Собор 1917-18 г.г. дал Русской Православной Церкви твердое каноническое основание для жизни христианской Церкви в антихристианском государстве.

Св. Патриарх Тихон анафематствовал (19-1-1918), а Церковный Собор утвердил (28-1-1918) это анафематсвование Советской власти еще in statu nascendi Советского идеократического Государства, ставившего своей целью перестроить всю жизнь России на атеистически-материалистических основах.

Признавая в принципе невозможность и нежелательность отделения Церкви от государства, и Патриарх Тихон и Собор, тем не менее, своей анафемой отделили Русскую Православную Христианскую Церковь от нерусского богоборческого антихристианского Советского государства.

Анафемой только этого вида государственной власти (выдел. сост.), Патриарх и Собор констатировали факт несовместимости (разрядка авт.) власти истинной христианской Церкви с властью антихристова духа (выдел. сост.)…

По имеющимся сведениям из несомненно чистого источника, наиболее тяжким испытаниям "тайная", "пустынная", "катакомбная", как ее различно называют, Церковь в Советской России подверглась после 4 февраля 1945 г., т. е. после дня интронизации Советского Патриарха Алексия, когда всё духовенство находившееся в лагерях прошло специальную перерегистрацию, во время которой всех опрашивали: признают ли они нового Патриарха Алексия.

Непризнававшие получали новые сроки наказания, а иногда и разстреливались. Признававшие же и дававшие об этом особую подписку (выдел сост.) часто досрочно освобождались и получали назначения…

Граждан Сов. России, которые прежде ходили в Церковь, а затем перестали ходить, иногда вызывали в М.Г.Б. (бывш. Г.П.У.) и спрашивали — почему они перестали ходить в церковь. При этом требовалось выбрать одно из двух: или начать ходить в Сов. Церковь или написать и напечатать письмо в Редакцию сов. газеты с отречением от всякой религии, как "опиума для народа". Таким образом посещение сов. церкви было эквивалентом отречения от Христа (выдел. сост.)».
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments