Если взять тургеневских девушек, таких умных, послушных и правильных, или иных исторических представительниц традиционных женских добродетелей, самых набожных и хранящих святое молчание в своих эпохах в христианских храмах, и перевести их каким-нибудь чудом в наше время, то, боюсь, они вынуждены были бы перейти к более активному социально образу поведения, встретившись лицом к лицу с кэгэбэшно-церковным постсоветским монстром, мимикрирующим под преемника исторической дореволюционной Греко-Российской Церкви.
Пуси, конечно, далеко не жены-мироносицы и даже не тургеневские девушки. Они рядовые представительницы современной интеллектуальной протестной молодежи. Однако кэгэбешно-церковный монстр - всамделишний, причем это не художественно-оценочное утверждение, а банальное, бытовое-кадровое.
И вот когда на одной стороне облупленные стукачи в рясах и иуды-христопродавцы, смеющие после своего альянса со зверем-коммунизмом 30-80 годов кого-то чему-то духовному учить, а на другой стороне юные и остро чувствующие всю фальш РПЦ молодые девчонки, симпатии, разумеется, у нормального человека могут быть только к ним.
Я искренне надеюсь, что суд над РПЦ последует сразу же после чаемого всеми честными русскими людьми суда над Коммунизмом. И ее иерархи, поспособствовавшие ныне посадке безвинных девочек, получат на этом грядущем суде реальные сроки - за сотрудничество с режимом, который давно признан миром и клиром "преступным" и за многолетнюю и планомерную выдачу советским карательным органам инакомыслящих. Каждому да воздастся по подлинным делам его. И Господь в любом случае не будет в этот час с лицемерными и елейными друзьями сатаны.