Ярким представителем раннего романтизма, противостоявшего "плодам Просвещения" и духу времени, в русской христианской культуре следует признать преп.Серафима Саровского, а среднего и позднего - свт.Игнатия Брянчанинова, Константина Леонтьева, Льва Тихомирова и все служивое русское православное дворянство как таковое. Остатки, по инерции перешедшие в 20-ый век - Солоневич, Ильин, Родзаевский, митр.Антоний (Храповицкий), архиеп.Никон (Рклицкий), еп.Григорий Граббе. Все остальное это либо модерн (парижская школа), либо постмодерн. Христианский постмодерн, в отличии от модерна, балуется интересом к архаике, но она для него лишь инструмент самоутверждения и ротации христианских элит.
Очень важно понимать, что суть христианского постмодерна (как, впрочем, и модерна) - преодоление актуального преемства и культуры христианского мира. Неважно под какими лозунгами. Суть не в лозунгах, а в ином.